Ростян | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:41 | Сообщение # 1 |
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация: 300
Статус: Offline
|
ВведениеИгроку можно выдать задание. Для этого нужно задать параметры задания, написать заголовок и текст, и выдать его при помощи функции.
Создание заданияПараметры задания описываются в файлах gamedata\configs\misc\tm_<имя_уровня>.ltx. Для добавления нового задания необходимо: - Создать секцию параметров задания [<идентификатор_задания>].
- Добавить в эту секцию необходимые ключи параметров задания (красным выделены обязательные параметры):
Ключ параметра Описание type Тип задания по геймплею. На данный момент может быть только storyline. task_type Тип задания по важности. Может быть storyline либо additional. По умолчанию – additional. target_cond Проверка на возможность выдать задание. Если этот кондлист возвращает true – задание может быть выдано. По умолчанию – true. icon Иконка на карте (например, ui_mt_image_attack_tower). prior Приоритет задания относительно других заданий. Чем выше это число, тем приоритетней задание. По умолчанию – 0. name Идентификатор строки, содержащей заголовок задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист. descr Идентификатор строки, содержащей текст задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист. spot Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type. target Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>. Поддерживает кондлист. condlist_0 condlist_1 … Группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание). on_init Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выдаче задания. on_complete Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выполнении задания. on_reversed Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при отмене задания. on_fail Кондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при провале задания. reward_money Награда-деньги, которая выдается после выполнения задания. Измеряется в целых числах. Поддерживает кондлист. reward_item Награда предметы, которая выдается после выполнения задания. Поддерживает кондлист.
Тексты заданияДля добавления заголовка задания необходимо в файл gamedata\configs\text\<локализация>\st_quests_<имя_уровня>.xml добавить строки:
Код <string id="<идентификатор_задания>_name"> <text><текст_заголовка></text> </string> Для добавления текста задания необходимо в тот же файл добавить строки: Код <string id="<идентификатор_задания>_text"> <text><текст_задания></text> </string> Конструкции <идентификатор_задания>_name и <идентификатор_задания>_text прописываются в параметры name и text задания соответственно.
Функции для работы с заданиямиДля того, чтобы выдать задание, используется следующая функция эффекта: give _task(<идентификатор_задания>).
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|
|
| |