И так я видел много уроков но почти у всех не получилось сделать радио и так сейчас мы узнаем в чем тайна в логике или в кривых руках!
И так создаем файл логики под названием gsc-radio.ltx у папке gamedata\configs\scripts\
И в нем пишем:
Код
[logic]active = ph_button@deactivated
[ph_button@active]
anim = idle
on_press = ph_button@deactivated %-radio_on =stop_sound(armiya)%
tooltip = radio_off
[ph_button@deactivated]
anim = idle
on_press = ph_button@active %+radio_on =play_sound_looped(armiya)%
tooltip = radio_on
Обьясню:
active = ph_button@deactivated - Это значит что радио от секции КНОПКА и оно не активно
anim = idle - Анимация кнопки не знаю почему но без этого параметра не работает
on_press = ph_button@deactivated %-radio_on =stop_sound(armiya)% - Показывает что будет после нажатия в данном случае переходим на логику неактивную отбираем инфопоршень radio_on и останавливаем звуковую схему armiya
tooltip = radio_off - подсказка если навести на радио
Дале открываем файл инфопоршней info_zaton.xml по пути gamedata\configs\gameplay\
Вставим перед:
</game_information_portions>
Это:
Код
<!-- Ростян Радио взято из GSC-MOD -->
<info_portion id="radio_on"></info_portion>
сохраняем!
Теперь создадим звуковую схему под названием armiya открываем файл
script_sound_zaton.ltx по пути gamedata\configs\misc\
И в самом начале после:
Код
[list_script_sound_zaton]
вставляем
И в самом конце:
Код
[armiya]type = looped
path = radio\armiya
shuffle = rnd
idle = 0,0,0
random = true
Обьясню первые важные 2 пункта
type = looped - это тип проиграша в данном случае циклический используетсья одна мелодия
path = radio\armiya Путь до звука относительно папки sounds
Дале открываем файл ui_st_screen.xml по пути gamedata\config\text\rus\
И после:
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>
Вставим:
Код
<string id="radio_on">
<text>Включить радио ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>
<string id="radio_off">
<text>Выключить радио ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>
Обьясню это подсказка при наведении на радио!
Тепер по пути gamedata\sounds\radio\ вставим звук с названием armiya.ogg
Осталось только заспавнить открываем ЧИСТЫЙ alife_zaton.ltx
Код
[1865]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = GSC-RADIO
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]ignore_static
[logic]cfg = scripts\gsc-radio.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Компилируем запускаем игру идем на затон подходим к радио нажымаем по умолчанию F и вуаля!