GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 20.11.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.227.21.188
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наше последнее обновление?
Всего ответов: 3
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 45 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 37 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 119 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 78 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 34 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 41 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 42 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 34 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Система флагов (path_walk, path_look) (Настройка логики)
    Система флагов (path_walk, path_look)
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:00 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Система флагов (path_walk, path_look)
    В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение персонажа. Флаги задаются прямо в имени waypoint-а, например, для точки с именем "wp00":
    wp00|flag1|flag2
    Флаги точек пути path_walk:
    a=state
    Выбирает состояние тела при перемещении (Только из раздела –Ходячие состояния)
    Список состояний можно взять в gamedata\scripts\state_lib.script
    p=percent
    Вероятность остановиться в точке в процентах (0 – 100). По умолчанию 100, т.е. сталкер никогда не проходит мимо точек остановки.
    sig=name
    Установить сигнал с именем name сразу по прибытию в точку (до поворота) для последующей его проверки с помощью поля on_signal логической схемы. Если нужно установить сигнал после поворота – используйте соответствующий флажок пути path_look.
    Флаги точек пути path_look:
    a =state
    Выбирает состояние тела при стоянии (или сидении) на месте. (Из разделов Стоячие и Сидячие состояния)
    Список состояний можно взять в gamedata\scripts\state_lib.script
    t=msec
    - время в миллисекундах, которое персонаж должен смотреть в заданную точку.
    ‘*’ – бесконечное время. Допустимы значения в диапазоне [1000, 30000], по умолчанию – 5000.
    Для конечных (терминальных) вершин пути path_walk, у которых не более 1-й соответствующей точки path_look, значение t всегда считается бесконечным и его явно задавать не нужно.
    sig=name
    После поворота в точку path_look, установить сигнал с именем name.
    syn
    Наличие флажка задержит установку сигнала до тех пор, пока в точку с флажком syn не прибудут все персонажи с данным team-ом (team задается в виде текстовой строки в customdata). До тех пор, пока остальные персонажи не прибудут, ожидающей персонаж будет отыгрывать свою idle анимацию.
    sigtm=signal
    Устанавливает сигнал при вызове time_callback-а state manager-ом. Соответственно, если t=0, то сигнал будет установлен после отыгрывания init анимации. Это используется, например, с анимацией press, которая состоит из двух частей: 1 - нажимаем на кнопку, 2 - опускаем руку.
    В пути path_look можно сделать: wp00|a=press|t=0|sigtm=pressed
    А затем переключить схему: on_signal = pressed | другая_схема


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Система флагов (path_walk, path_look) (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2018
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz