GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 23.04.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.122.70
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1159
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
Схема walker
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:06 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Это базовая схема, по которойперсонаж, перемещается по патрульному пути (path_walk) и останавливается в
определенных точках и выполняет соответствующие действия.
 

[walker]path_walk = <имя
пути>- основной путь,
по которому ходит NPC
*path_look  = <имя пути>- путь,
куда смотрит
NPC
*team
- команда для
синхронизации
 
В точках path_walk, которым
соответствуют точки пути path_look (стоят одинаковые флажки) персонаж
останавливается и смотрит в определенную точку, при этом отыгрывая (или не
отыгрывая) определенную анимацию.
* def_state_moving1 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке
пути, если она близко (patrol по умолчанию)
* def_state_moving2 = состояние, в котором сталкер
движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по
умолчанию)
* def_state_moving3 = состояние, в котором сталкер
движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по
умолчанию)
* def_state_standing = дефолтное состояние в котором
он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние.
 
 
Файл: \gamedata\scripts\xr_walker.script


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема walker (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz