Это базовая схема, по которойперсонаж, перемещается по патрульному пути (path_walk) и останавливается в определенных точках и выполняет соответствующие действия.
[walker]path_walk = <имя пути>- основной путь, по которому ходит NPC *path_look = <имя пути>- путь, куда смотрит NPC *team - команда для синхронизации В точках path_walk, которым соответствуют точки пути path_look (стоят одинаковые флажки) персонаж останавливается и смотрит в определенную точку, при этом отыгрывая (или не отыгрывая) определенную анимацию. * def_state_moving1 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она близко (patrol по умолчанию) * def_state_moving2 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по умолчанию) * def_state_moving3 = состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по умолчанию) * def_state_standing = дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние. Файл: \gamedata\scripts\xr_walker.script
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|