Ростян | Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:07 | Сообщение # 1 |
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация: 300
Статус: Offline
|
Схема используется длясинхронизации\связки других схем. [remark]*snd_anim_synс = true либо false. По умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с анимацией либо нет *snd = звук ремарка, по умолчанию nil *anim = анимация ремарка, по умолчанию wait *target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты story_id – числовое значение actor – без комментариев nil – позиция вычисленная АИ автоматически <имя работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка). Пример: target = logic@cit_killers_base_guard, cit_killers , - можно указывать смотреть в вершину патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>). Внимание, теперь если значение не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ. Стандартные сигналы для remark: sound_end – по окончании проигрывания звуковой схемы anim_end – по окончании проигрывания анимации action_end – по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы Пример синхронизации анимации и звука в схеме Remark:
[remark]anim = анимация snd = звук snd_anim_sync = true on_signal = action_end | следующая схема
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|
|
| |