GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 59
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    Схема remark
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:07 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Схема используется длясинхронизации\связки других схем.
     
      
    [remark]*snd_anim_synс = true либо false. По
    умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с
    анимацией либо нет
    *snd  = звук ремарка, по умолчанию nil
    *anim
    = анимация ремарка, по умолчанию wait
    *target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
                   story_id – числовое значение
                   actor – без комментариев
                   nil – позиция вычисленная АИ автоматически
                   <имя
    работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на
    определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае
    берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).
    Пример:
    target              =
    logic@cit_killers_base_guard, cit_killers
                   ,
      - можно указывать смотреть в вершину
    патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).
     
    Внимание, теперь если значение
    не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке
    смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ.
     
     
    Стандартные сигналы для remark:
    sound_end
    – по окончании проигрывания звуковой схемы
    anim_end
    – по окончании проигрывания анимации
    action_end
    – по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы
     
    Пример синхронизации анимации и
    звука в схеме Remark:

    [remark]anim =
    анимация
    snd =
    звук
    snd_anim_sync
    = true
    on_signal
    = action_end | следующая схема


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz