GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 22.08.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.224.11.137
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
500
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 58
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
Схема remark
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:07 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 300
Статус: Offline
Схема используется длясинхронизации\связки других схем.
 
  
[remark]*snd_anim_synс = true либо false. По
умолчанию false. Указывает на то необходимо ли синхронизировать звук с
анимацией либо нет
*snd  = звук ремарка, по умолчанию nil
*anim
= анимация ремарка, по умолчанию wait
*target = Куда смотрит сталкер. Есть следующие варианты
               story_id – числовое значение
               actor – без комментариев
               nil – позиция вычисленная АИ автоматически
               <имя
работы>,<имя гулага> смотреть на сталкера который находится на
определенной работе под гулагом (второй параметр необязателен. В этом случае
берется гулаг сталкера, для которого задана данная секция ремарка).
Пример:
target              =
logic@cit_killers_base_guard, cit_killers
               ,
  - можно указывать смотреть в вершину
патрульного пути (<имя пути>, <имя точки>).
 
Внимание, теперь если значение
не задано, то оно равно nil а не actor, как было раньше. То есть если вы хотите чтобы персонаж в ремарке
смотрел на актера - необходимо явно прописывать это. Если задано значение nil, то персонаж развернется в позицию, которую посчитает АИ.
 
 
Стандартные сигналы для remark:
sound_end
– по окончании проигрывания звуковой схемы
anim_end
– по окончании проигрывания анимации
action_end
– по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы
 
Пример синхронизации анимации и
звука в схеме Remark:

[remark]anim =
анимация
snd =
звук
snd_anim_sync
= true
on_signal
= action_end | следующая схема


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема remark (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz