Ростян | Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:09 | Сообщение # 1 |
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация: 300
Статус: Offline
|
Схема сталкера, сидящего вопределенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося лицом к этой точке. [kamp]center_point = kamp_center – имя точки вокруг которой NPC будет устраиваться. *radius = 2 (насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию) *def_state_moving = run (дефолтное состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа) Файл: \gamedata\scripts\xr_kamp.script NB! Если точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда они перейдут в онлайн, то окажуться внутри костра, где и получат хит. Чтобы этого не случалось в секции кемпа указывать path_walk из одной точке, название которой = _task *path_walk = _task Если точка кемпа расположена в чистом поле то, path_walk прописывать не надо.
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|
|
| |