GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 22.08.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.224.11.137
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
500
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 58
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
Схема kamp
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:09 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 300
Статус: Offline
Схема сталкера, сидящего вопределенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося
лицом к этой точке.
  
  
[kamp]center_point = kamp_center – имя
точки вокруг которой NPC будет устраиваться.
*radius = 2 (насколько далеко сталкер
будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию)
*def_state_moving
= run (дефолтное
состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа)
 
Файл: \gamedata\scripts\xr_kamp.script
 
NB! Если
точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда
они перейдут в онлайн, то окажуться внутри костра, где и получат хит. Чтобы
этого не случалось в секции кемпа указывать path_walk из одной точке, название которой = _task
 
*path_walk =
_task
 
Если
точка кемпа расположена в чистом поле то, path_walk прописывать не надо.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема kamp (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz