В custom_data прописан как follower
NPC идет за NPC лидером. Если до
лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме
run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются.
[follower]leader = story id лидера из
game.ltx (число!)
*formation_line = true
(постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади
*distance = расстояние в метрах,
на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет
цепью, то 5 метров.
*state_if_leader_in_meet. Это
есть строка с именем состояния из
state_manager, которое будет назначено follower-ам, если командир пребывает в
состоянии meet.
*anim_walk = state
(состояние, в котором фолловер идет за лидером)
*anim_run = state
(состояние, в котором фолловер бежит за лидером)
*anim_sprint = state
(состояние, в котором фолловер спринтует за лидером)
Файл: \gamedata\scripts\xr_ attendant.script
Если все это происходит под
гулагом, то вместо story_id лидера,
мы прописываем его секцию логики в файле
скрипта. Пример:
Код
t = { section= "logic@bar_arena_follower_2",
idle = 0,
prior = 7, state =
{0}, squad = squad,
group = groups[0],
in_rest = "", out_rest
= "",
dependent =
"logic@bar_arena_leader",
predicate = function(obj)
return obj:character_community() == "dolg"
end
}