GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
Схема wounded (раненый)
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
[logic]wounded = wounded
 

[walker]wounded = wounded
 

[wounded]hp_state                         =
HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
hp_state_see      =
HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
psy_state                       = PSY|condstate@condsound|PSY|condstate@condsound
hp_victim                      =
HP|condvictim|HP|condvictim
hp_cover                       = HP|condbool|HP|condbool
hp_fight             = HP|condbool|HP|condbool
*syndata                        =
state@sound|state@sound
*help_dialog      =
story_id
*help_start_dialog = story_id
 
Где:
Condstate – кондлист, возвращающий состояние персонажа, либо true. Если он возвращает true – нпс обидится на игрока
Condsound – кондлист, возвращающий саунд тему.
HP –пороговые значение здоровья персонажа
PSY –пороговые значения пси здоровья персонажа
Condvictim– кондлист, возвращающий направление куда смотреть. Возможные значения: nil, actor, number. В случае числа – будет смотреть
на персонажа с указанными стори айди.
Condbool –кондлист, возвращаюзий true
либо false.
 
Значения полей:
hp_state – поведение персонажа когда он не видит игрока
hp_state_see – поведение персонажа, когда он видит игрока
psy_state – поведение персонажа при псиатаках
hp_victim – куда смотреть, в зависимости от ХП
hp_cover – идти в укрытие или нет, в зависимости от ХП
hp_fight – разрешено воевать или нет, в зависимости от ХП
syndata – синхропары для красоты.
help_dialog – story_id диалога
вместо дефолтного actor_help_wounded. Если вам по сюжету  необходимо заменить диалог другим, то вы в
этом поле прописываете id другого диалога.
Также мы вставляем стартовый
диалог раненого. Если мы его прописываем, то все актёрские диалоги для раненых
должны иметь такой precondition: dialogs.allow_wounded_dialog.
 
Пример. В качестве примера взята дефолтная настройка.
 
hp_state =
30|help_me@help|10|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see =
30|wounded@help_see|10|wounded_heavy@help_heavy
psy_state =
50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|
{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy
hp_victim =
30|actor|10|nil
hp_cover =
30|true|10|false
hp_fight = 30|true|10|false
syndata = wounded@help
 
Где:
Best_pistol – проверка на то, что лучшее оружие НПС является
пистолетом.
 
Файл: \gamedata\scripts\xr_wounded.script


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz