GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 59
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
    Схема wounded (раненый)
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    [logic]wounded = wounded
     

    [walker]wounded = wounded
     

    [wounded]hp_state                         =
    HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
    hp_state_see      =
    HP|condstate@condsound|HP|condstate@condsound
    psy_state                       = PSY|condstate@condsound|PSY|condstate@condsound
    hp_victim                      =
    HP|condvictim|HP|condvictim
    hp_cover                       = HP|condbool|HP|condbool
    hp_fight             = HP|condbool|HP|condbool
    *syndata                        =
    state@sound|state@sound
    *help_dialog      =
    story_id
    *help_start_dialog = story_id
     
    Где:
    Condstate – кондлист, возвращающий состояние персонажа, либо true. Если он возвращает true – нпс обидится на игрока
    Condsound – кондлист, возвращающий саунд тему.
    HP –пороговые значение здоровья персонажа
    PSY –пороговые значения пси здоровья персонажа
    Condvictim– кондлист, возвращающий направление куда смотреть. Возможные значения: nil, actor, number. В случае числа – будет смотреть
    на персонажа с указанными стори айди.
    Condbool –кондлист, возвращаюзий true
    либо false.
     
    Значения полей:
    hp_state – поведение персонажа когда он не видит игрока
    hp_state_see – поведение персонажа, когда он видит игрока
    psy_state – поведение персонажа при псиатаках
    hp_victim – куда смотреть, в зависимости от ХП
    hp_cover – идти в укрытие или нет, в зависимости от ХП
    hp_fight – разрешено воевать или нет, в зависимости от ХП
    syndata – синхропары для красоты.
    help_dialog – story_id диалога
    вместо дефолтного actor_help_wounded. Если вам по сюжету  необходимо заменить диалог другим, то вы в
    этом поле прописываете id другого диалога.
    Также мы вставляем стартовый
    диалог раненого. Если мы его прописываем, то все актёрские диалоги для раненых
    должны иметь такой precondition: dialogs.allow_wounded_dialog.
     
    Пример. В качестве примера взята дефолтная настройка.
     
    hp_state =
    30|help_me@help|10|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see =
    30|wounded@help_see|10|wounded_heavy@help_heavy
    psy_state =
    50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|
    {=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy
    hp_victim =
    30|actor|10|nil
    hp_cover =
    30|true|10|false
    hp_fight = 30|true|10|false
    syndata = wounded@help
     
    Где:
    Best_pistol – проверка на то, что лучшее оружие НПС является
    пистолетом.
     
    Файл: \gamedata\scripts\xr_wounded.script


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема wounded (раненый) (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz