GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
Секция combat
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:17 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Показывает, что происходит, когдаNPC срывается
в бой.
on_combat = combat
 

[combat]on_info =  %+info -info =func%  эффекты, которые вызываются на каждом раунде
боя.
 
Для задания различных типов
скриптовых боёв для различных ситуаций используется параметр combat_type.
 
В следующем примере сталкер
сражается:
 * по-кемперски, если враг=актёр и он дальше Х
метров
 * по-монолитовски, если любой враг дальше Y
метров
 * иначе - движковый бой
 

[logic]active = walker
on_combat = combat
 

[walker]path_walk = ...
 

[combat]combat_type = {=fighting_actor
=fighting_ge_X_meters} camper, {=fighting_ge_Y_meters} monolith
 
Пример
такой функции: нам надо чтобы на расстоянии свыше 20 метров npc переходил бы в
кемперский комбат.
function fighting_dist_ge_20(actor, npc)
   return
db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to ( npc:position() ) >= 400
end
400 –
это 202  . Примечание – мыпишем квадрат нужного нам расстояния, для экономии системных ресурсов.
 
 
Ещё один пример. Сталкер ходит
под симуляцией, но у него бой не движковый, а всегда зомбированый:
 

[logic]active = nil
on_combat = combat
 

[combat]combat_type = zombied
 
Если в разных секциях для
персонажа требуются разные типы боя или разные условия, то можно
воспользоваться оверрайдом   combat_type.
Помните: оверрайд всегда будет
перекрывать настройку в секции combat. Т.е., если у вас логика на 5 секций и в
четырёх нужен кемперский комбат, а в пятой монолитовский, то можно задать так:
 

[logic]active = walker1
on_combat = combat
 
[walker1]
...
[walker2]
...
[walker3]
...
[walker4]
...
[walker5]
...
combat_type = monolith
 

[combat]combat_type = camper
 (scheme - задает тип боя (monolith, camper,zombied), иначе - универсальный бой)
 
 
 
disable_combat_handler – функция отключающая секцию combat.
Файл: \gamedata\scripts\xr_combat.script


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz