GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наше последнее обновление?
Всего ответов: 1
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
    Секция combat
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:17 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Показывает, что происходит, когдаNPC срывается
    в бой.
    on_combat = combat
     

    [combat]on_info =  %+info -info =func%  эффекты, которые вызываются на каждом раунде
    боя.
     
    Для задания различных типов
    скриптовых боёв для различных ситуаций используется параметр combat_type.
     
    В следующем примере сталкер
    сражается:
     * по-кемперски, если враг=актёр и он дальше Х
    метров
     * по-монолитовски, если любой враг дальше Y
    метров
     * иначе - движковый бой
     

    [logic]active = walker
    on_combat = combat
     

    [walker]path_walk = ...
     

    [combat]combat_type = {=fighting_actor
    =fighting_ge_X_meters} camper, {=fighting_ge_Y_meters} monolith
     
    Пример
    такой функции: нам надо чтобы на расстоянии свыше 20 метров npc переходил бы в
    кемперский комбат.
    function fighting_dist_ge_20(actor, npc)
       return
    db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to ( npc:position() ) >= 400
    end
    400 –
    это 202  . Примечание – мыпишем квадрат нужного нам расстояния, для экономии системных ресурсов.
     
     
    Ещё один пример. Сталкер ходит
    под симуляцией, но у него бой не движковый, а всегда зомбированый:
     

    [logic]active = nil
    on_combat = combat
     

    [combat]combat_type = zombied
     
    Если в разных секциях для
    персонажа требуются разные типы боя или разные условия, то можно
    воспользоваться оверрайдом   combat_type.
    Помните: оверрайд всегда будет
    перекрывать настройку в секции combat. Т.е., если у вас логика на 5 секций и в
    четырёх нужен кемперский комбат, а в пятой монолитовский, то можно задать так:
     

    [logic]active = walker1
    on_combat = combat
     
    [walker1]
    ...
    [walker2]
    ...
    [walker3]
    ...
    [walker4]
    ...
    [walker5]
    ...
    combat_type = monolith
     

    [combat]combat_type = camper
     (scheme - задает тип боя (monolith, camper,zombied), иначе - универсальный бой)
     
     
     
    disable_combat_handler – функция отключающая секцию combat.
    Файл: \gamedata\scripts\xr_combat.script


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz