GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
All.spawn. Отображения нового уровня
РостянДата: Вторник, 19.03.2013, 22:16 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info

Код
use constant levels_info => (
    { gvid0 => 2792, },
    { gvid0 => 2697,   name => 'deadcity' },
    { gvid0 => 2332,   name => 'l13_generators' },
    { gvid0 => 2328,   name => 'rem_basa' },
    { gvid0 => 2326,   name => 'marsh' },
    { gvid0 => 2243,   name => 'red_forest' },
    { gvid0 => 2099,   name => 'l12_stancia_2' },
    { gvid0 => 2049,   name => 'l12u_control_monolith' },
    { gvid0 => 1984,   name => 'l12u_sarcofag' },
    { gvid0 => 1855,   name => 'l12_stancia' },
    { gvid0 => 1699,   name => 'l11_pripyat' },
    { gvid0 => 1029,   name => 'l10_radar' },
    { gvid0 => 1127,   name => 'l07_military' },
    { gvid0 => 1111,   name => 'l08u_brainlab' },
    { gvid0 => 1020,   name => 'l08_yantar' },
    { gvid0 => 890,   name => 'l06_rostok' },
    { gvid0 => 883,   name => 'l05_bar' },
    { gvid0 => 824,   name => 'l04u_labx18' },
    { gvid0 => 811,      name => 'l04_darkvalley' },
    { gvid0 => 703,      name => 'l03u_agr_underground' },
    { gvid0 => 416,      name => 'l03_agroprom' },
    { gvid0 => 252,      name => 'l02_garbage' },
    { gvid0 => 0,      name => 'l01_escape' },
);

Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент

Код
{ gvid => нижний гейм вертекс уровня,            name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },


Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже.

Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.
Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно поuse constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.
Авторы:
Спс Xiani за добавление лтик'сов в спаун.
А так FL TEAM(именно Rez@niy)


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz