GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 59
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
    All.spawn. Отображения нового уровня
    РостянДата: Вторник, 19.03.2013, 22:16 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info

    Код
    use constant levels_info => (
        { gvid0 => 2792, },
        { gvid0 => 2697,   name => 'deadcity' },
        { gvid0 => 2332,   name => 'l13_generators' },
        { gvid0 => 2328,   name => 'rem_basa' },
        { gvid0 => 2326,   name => 'marsh' },
        { gvid0 => 2243,   name => 'red_forest' },
        { gvid0 => 2099,   name => 'l12_stancia_2' },
        { gvid0 => 2049,   name => 'l12u_control_monolith' },
        { gvid0 => 1984,   name => 'l12u_sarcofag' },
        { gvid0 => 1855,   name => 'l12_stancia' },
        { gvid0 => 1699,   name => 'l11_pripyat' },
        { gvid0 => 1029,   name => 'l10_radar' },
        { gvid0 => 1127,   name => 'l07_military' },
        { gvid0 => 1111,   name => 'l08u_brainlab' },
        { gvid0 => 1020,   name => 'l08_yantar' },
        { gvid0 => 890,   name => 'l06_rostok' },
        { gvid0 => 883,   name => 'l05_bar' },
        { gvid0 => 824,   name => 'l04u_labx18' },
        { gvid0 => 811,      name => 'l04_darkvalley' },
        { gvid0 => 703,      name => 'l03u_agr_underground' },
        { gvid0 => 416,      name => 'l03_agroprom' },
        { gvid0 => 252,      name => 'l02_garbage' },
        { gvid0 => 0,      name => 'l01_escape' },
    );

    Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент

    Код
    { gvid => нижний гейм вертекс уровня,            name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },


    Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже.

    Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.
    Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно поuse constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.
    Авторы:
    Спс Xiani за добавление лтик'сов в спаун.
    А так FL TEAM(именно Rez@niy)


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » All.spawn. Отображения нового уровня (All.spawn. Отображения нового уровня ТЧ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz