GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 12.12.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.90.207.75
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1154
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Cекция hit (Настройка логики)
Cекция hit
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:18 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Схема показывает, что происходитпри, нанесении повреждения NPC.
on_hit НЕ СРАБАТЫВАЕТ на звук выстрела, только на попадание по сталкеру! Это
сделано, потому что выстрел в воздух в общем случае не должен восприниматься
как аггрессия (игрок отстреливает, скажем, собак, а на него срывается охрана).
on_hit = hit
 

[hit]on_info = %+info
-info =func%
 
Файл: \gamedata\scripts\xr_hit.script


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Cекция hit (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz