GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.01.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.167.126.106
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 52
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция actor_dialogs (Настройка логики)
Секция actor_dialogs
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:19 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Показывает, какие диалоги будутдоступны или недоступны игроку при разговоре с этим NPC. Пишется практически в любой схеме. actor_dialogs = actor_dialogs   [actor_dialogs] id = доступные диалоги через запятую. disable = запрещенные диалоги, тоже через запятую. Файл: \gamedata\scripts\xr_meet.script     3.3.5. Секция useСхема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC.   on_use = use   [use]on_info = %+info -info =func%   Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script

Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция actor_dialogs (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz