GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.07.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.3.15
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
500
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 57
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
Секция combat_ignore
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:19 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Если NPC в этой схеме то он, не переходит вбоевой режим. В любой другой схеме:
 

[walker]combat_ignore_cond = {+info –info =func
!func} – условия для
игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда,
пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).
 
В схеме нет дополнительных полей

[walker]combat_ignore = combat_ignore
 
[combat_ignore]
 
Функции, используемые для работы
с кондлистом комбат игнора:
fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
fighting_dist_ge(pасстояние
в метрах) – универсальная функция для combat_ignore,
проверка расстояния для игрока
 
 
fighting_actor -- текущий враг актёр?
check_fighting -- проверка (по story_id)
того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка
 
Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция combat_ignore (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz