Если NPC в этой схеме то он, не переходит вбоевой режим. В любой другой схеме:
[walker]combat_ignore_cond = {+info –info =func !func} – условия для игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда, пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется). В схеме нет дополнительных полей
[walker]combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] Функции, используемые для работы с кондлистом комбат игнора: fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м fighting_dist_ge(pасстояние в метрах) – универсальная функция для combat_ignore, проверка расстояния для игрока fighting_actor -- текущий враг актёр? check_fighting -- проверка (по story_id) того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|