GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 22.02.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.159.30.26
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1157
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
Danger
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:22 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Настройка может задаваться тольков какой-то схеме, например:
 

[walker]danger =
danger_condition
 
[danger_condition]
ignore_distance = 50 (расстояние
указывается в метрах)
ignore_ distance_grenade
=
ignore_ distance_corpse
=
ignore_ distance_hit
=
ignore_ distance_sound
=
 
Можно также указывать время ожидания для денжера в
зависимости от типа:
 
danger_inertion_time_grenade
=
danger_inertion_time_corpse
=
danger_inertion_time_hit
=
danger_inertion_time_sound
=
 
Дефолтовые
настройки:
danger_inertion_time_grenade  = 20000
danger_inertion_time_corpse   = 10000
danger_inertion_time_hit      = 60000
danger_inertion_time_sound    = 15000
 
NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему
кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции
денжера согласно общих правил.
 
Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до
опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда
анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию.
Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.
 
  В данный момент
установлены следующие дефолты:
 
  ignore_distance = 50
  ignore_distance_grenade = 15
  ignore_distance_corpse = 10
  ignore_distance_hit = 50
  ignore_distance_sound = 50
 
NB:
если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров,
создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.
 
* danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным.
Дефолт 5000 мс.
* danger_inertion_time = Через сколько
времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000
мс.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Danger (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz