Настройки,которые меняют поведение общих схем, в зависимости от активной в данный момент обычной схемы (все они необязательны) *meet_enabled = true (запускает схему встречи) *meet_talk_enabled = true (в действующую схему поведения добавляет возможность диалога) *meet_dialog = <название диалога>, который будет запущен при юзе. *meet_state = <название состояния> он определяет, в каком состоянии будет находиться персонаж, если открылось диалоговое окно общения и торговли *wounded_enabled = true (включает NPC возможность использовать схему раненого) *combat_ignore_cond = см. выше *combat_ignore_keep_when_attacked = true (игрок продолжает игнорировать бой, даже если в него стреляют – ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СТРЕЛЬБЫ ИГРОКА!!!!) *combat_type = {условие} scheme - тип боя которым будет пользоваться npc из данной схемы *on_combat = см. выше *companion_enabled = true (cвободноходящие сталкеры могут наниматься как компаньоны (в будущем они будут брать за это деньги)).
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|