Работает аналогично схемеобычного walker. Но есть некоторые отличия
Флаги пути движения s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic Флаги пути обзора: t=время_мсек - время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn) В customdata персонажа задайте (* отмечены обязательные поля):
[walker]path_walk = путь перемещения path_look = путь обзора *no_reset = true/false - не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false. *actor_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра - этот режим навсегда отключится. По умолчанию false. *npc_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного). *friendly = true/false - монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false. Файл: \gamedata\scripts\mob_walker.script
У кровосососов можно управлять невидимостью: [mob_walker] ... state = vis или state = invis Задает значение по умолчанию.
Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b
(behaviour) с теми же параметрами:
wp00|b=vis
wp00|b=invis
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|