GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
Схема mob_walker. (mod для монстров)
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:24 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Работает аналогично схемеобычного walker. Но
есть некоторые отличия
 
Флаги пути движения
s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic
Флаги пути
обзора:
t=время_мсек - время в миллисекундах,
которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)
В customdata персонажа задайте (* отмечены
обязательные поля):

[walker]path_walk = путь перемещения
path_look = путь обзора
*no_reset = true/false - не сбрасывать
action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию
false.
*actor_friendly = true/false - монстр
никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра -
этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.
*npc_friendly = true/false - монстр
никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).
*friendly = true/false - монстр не
нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не
запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.
Файл: \gamedata\scripts\mob_walker.script
 
У
кровосососов можно управлять невидимостью:
[mob_walker]
  ...
  state =
vis
  или
  state =
invis
  Задает
значение по умолчанию.
 
 
Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b
 
(behaviour) с теми же параметрами:
 
wp00|b=vis
 
wp00|b=invis


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_walker. (mod для монстров)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz