Монстр перемещается по точкампатрульного пути (не учитывая связи между точками), держась на расстоянии от игрока, при этом придерживаясь своего пути, выходя из под схемы при слишком близком приближении к игроку, и возвращаясь обратно, когда расстояние увеличиться. path = … работает как обычно path_walk. Набор точек патрульного пути. *Time_capture = …. (время в секундах) время, которое монстр находится под этой схемой. Default – 10. *Time_release = …. (время в секундах) время, которое монстр находится под универсальной схемой. Default – 10. *Min_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага меньше этого, то он переходит под универсальную схему). Default – 5. *Max_dist = …. (расстояние в метрах, если расстояние до врага больше этого, то он переходит под eluder). Default - 10 Замечание – работает нестабильно. Файл: \gamedata\scripts\mob_eluder.script
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|