GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.01.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.167.126.106
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1155
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
Схема mob_remark
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:26 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Ремарковая схема, только не длясталкеров, а для монстров.

*state = специфическое состояние данного
конкретного монстра (для кровососов - невидимость)
*dialog_cond = {+info, =func, -info, !func} условия для открытия окна диалога
*anim = анимации монстра, перечисляются
через запятую.
*anim.head = анимации головы монстра, через запятую перечисляются
*tip = какой значок подсветится, при
наведении на него курсора
*snd = какой звук издает
*time = время проигрывания анимаций,
используется только для отладки.
Файл \gamedata\scripts\mob_remark.script
На этой схеме сделан торговец.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_remark (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz