GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 59
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    Схема mob_jump (монстр-пружинка)
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:30 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для заданияпрыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и
    т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно
    этой позиции и физический фактор прыжка.
     
    Пример:
     

    [logic]active = mob_jump
     
    [mob_jump]
    path_jump = path
    ph_jump_factor =2.8
    offset = 0,10,0
    on_signal = jumped
    | nil
     
    path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка
    (с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.
    offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого
    задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).
    ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается
    кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый
    (меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на
    здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное
    значение = 1,8
     
    Примечание:
    Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него
    монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром
    в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
    При выборе позиции используется
    первая точка патрульного пути (0-вой индекс)


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz