GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1154
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
Схема mob_jump (монстр-пружинка)
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:30 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Схема mob_jump. Теперь mob_jump служит для заданияпрыжков монстров без каких либо проверок и ограничений (расстояние, углы и
т.д.). Указывается позиция с помощью патрульного пути, смещение относительно
этой позиции и физический фактор прыжка.
 
Пример:
 

[logic]active = mob_jump
 
[mob_jump]
path_jump = path
ph_jump_factor =2.8
offset = 0,10,0
on_signal = jumped
| nil
 
path_jump – путь, с помощью которого мы задаем 1 целевую точку прыжка
(с нулевым индексом). Реальная точка учитывает позицию path_jump[0] + смещение, заданное с помощью offset.
offset – смещение по осям x,y,z соответственно, с помощью которого
задается реальная точка в пространстве (может не находится на аи-ноде).
ph_jump_factor - влияет на время прыжка. Визуально с помощью него задается
кривизна траектории полёта. Чем он больше, тем прыжок более острый, быстрый
(меньше дуга). С помощью данной схемы можно делать: перепрыгивание со здания на
здание, выпрыгивание из окна, перепрыгивание высоких ограждений и др. Дефолтное
значение = 1,8
 
Примечание:
Фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него
монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. "on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil" – является обязательным параметром
в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
При выборе позиции используется
первая точка патрульного пути (0-вой индекс)


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема mob_jump (монстр-пружинка) (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz