GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 24.04.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 3.138.141.202
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 73
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1170 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 714 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 968 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 807 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 719 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 882 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 702 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 653 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
    Mob_camp
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Механика:
     
    1. Сидит на позиции, смотрит в точку
     
    2. Можно задать несколько позиций и время смены позиции.
     
    3. Перемещается между позициями бегом
     
    4. При виде врага переходит под универсальную схему (комбат/паника и
    т.д)
     
    5. Задаются минимальная и максимальная дистанции от врага до текущей
    camp-позиции
     
    6. Если враг уходит далеко - монстр возвращается на позицию
     
    Использование:
     

    [logic]active = mob_camp
     
    [mob_camp]
    path_look = way_look
    path_home = way_home
    time_change_point = 30000
    home_min_radius 
    = 20
    home_max_radius = 50
    skip_transfer_enemy – если
    прописать в кастом дату, то монстр не будет принимать врага от друших монстров,
    если его увидит (для этого нужно всех монстров в разные group разнести)
     
    Описание параметров:
    *path_home - путь, состоящий из
    точек, в которых будет находиться монстр
    path_look - путь, состоящий из
    точек, в которые будет смотреть монстр  
    *time_change_point - время
    изменения текущей camp-точки 
    (по-умолчанию10000), мс
    * home_min_radius - минимальный радиус
    от врага до camp-точки (по-умолчанию 30), м
    * home_max_radius - максимальный
    радиус  от врага до camp-точки
    (по-умолчанию 40), м
     
    Особенности:
     Минимальный и максимальный радиус необходимы
    для игнорирования врага, если он убежал далеко и для возврата на текущую
    позицию. Учитывается дистанция от врага до текущей позиции. Если дистанция
    меньше home_min_radius - атакуем врага, пока враг не исчезнет или дистанция не
    будет больше home_max_radius.
    Две дистанции необходимы для
    того, чтобы избежать ситуации, когда игрок стоит на границе радиуса действия и
    входит/выходит в зону и монстр бегает то в свою camp-позицию, то на врага.
     
    Выбор текущей позиции производится случайным образом
     
    Индексы точек пути для path_home и path_look должны совпадать (т.е.
    монстр сидит во второй точке path_home и смотрит во вторую точку path_look)
     
    Единственным необходимым
    параметром является path_look
    Если не установлен path_home, в
    качестве кемперской точки учитывается позиция и нода объекта на спауне.
     
    Для того чтобы монстр смотрел в
    разные точки на кемпер-позиции, path_look может состоять из нескольких точек.
     
    Обязательные требования:
    home_min_radius < home_max_radius
    Количество точек путей path_look
    и path_home должно быть равным
    P.S. Mob_Camp можно использовать
    как альтернативу к монстрам под рестрикторами


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz