Механика: 1. Сидит на позиции, смотрит в точку 2. Можно задать несколько позиций и время смены позиции. 3. Перемещается между позициями бегом 4. При виде врага переходит под универсальную схему (комбат/паника и т.д) 5. Задаются минимальная и максимальная дистанции от врага до текущей camp-позиции 6. Если враг уходит далеко - монстр возвращается на позицию Использование:
[logic]active = mob_camp [mob_camp] path_look = way_look path_home = way_home time_change_point = 30000 home_min_radius = 20 home_max_radius = 50 skip_transfer_enemy – если прописать в кастом дату, то монстр не будет принимать врага от друших монстров, если его увидит (для этого нужно всех монстров в разные group разнести) Описание параметров: *path_home - путь, состоящий из точек, в которых будет находиться монстр path_look - путь, состоящий из точек, в которые будет смотреть монстр *time_change_point - время изменения текущей camp-точки (по-умолчанию10000), мс * home_min_radius - минимальный радиус от врага до camp-точки (по-умолчанию 30), м * home_max_radius - максимальный радиус от врага до camp-точки (по-умолчанию 40), м Особенности: Минимальный и максимальный радиус необходимы для игнорирования врага, если он убежал далеко и для возврата на текущую позицию. Учитывается дистанция от врага до текущей позиции. Если дистанция меньше home_min_radius - атакуем врага, пока враг не исчезнет или дистанция не будет больше home_max_radius. Две дистанции необходимы для того, чтобы избежать ситуации, когда игрок стоит на границе радиуса действия и входит/выходит в зону и монстр бегает то в свою camp-позицию, то на врага. Выбор текущей позиции производится случайным образом Индексы точек пути для path_home и path_look должны совпадать (т.е. монстр сидит во второй точке path_home и смотрит во вторую точку path_look) Единственным необходимым параметром является path_look Если не установлен path_home, в качестве кемперской точки учитывается позиция и нода объекта на спауне. Для того чтобы монстр смотрел в разные точки на кемпер-позиции, path_look может состоять из нескольких точек. Обязательные требования: home_min_radius < home_max_radius Количество точек путей path_look и path_home должно быть равным P.S. Mob_Camp можно использовать как альтернативу к монстрам под рестрикторами
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|