Появилась схема mob_fake_death для зомби. Необходимодля сценок, когда игрок идёт, а вокруг него начинают подниматься зомби... Использование:
[logic]active = mob_fake_death [mob_fake_death] on_actor_dist_le = 5 | nil При входе в схему зомби падает, при выходе из схемы встает. �f��_� наченную точку path_home монстры бегут а не идут.
Описание: Монстры держатся вокруг точек пути path_home. В атаке бросаются на врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать таким, чтобы внитри было достаточно каверов. В айдле тоже обычно расходятся по каверам. Home_max радиус сделан по принципу большого рестриктера в схеме «гнездо». Добавлена возможность задания минимального и максимального радиусов для схемы mob_home в флагах первой точки пути (path_home). Для этого введены флаги minr и maxr. В случае, если радиусы заданы и в секции и во флагах, то значение радиуса берется из секции. Если не задано ни там, ни там, то берутся дефолтные значения 20 и 40 соответственно
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|