GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.07.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.3.15
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
500
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 57
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_fake_death (Настройка логики)
Mob_fake_death
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:32 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Появилась схема mob_fake_death для зомби. Необходимодля сценок, когда игрок идёт, а вокруг него начинают подниматься зомби...
Использование:
 

[logic]active = mob_fake_death
 
[mob_fake_death]
on_actor_dist_le
= 5 | nil
 
При входе в схему зомби падает, при выходе из схемы встает.
 �f��_�
наченную точку path_home
монстры бегут а не идут.

 
Описание:
Монстры держатся вокруг точек
пути path_home. В атаке бросаются на
врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в
укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать
таким, чтобы внитри было достаточно каверов. В айдле тоже обычно расходятся по
каверам. Home_max радиус
сделан по принципу большого рестриктера в схеме «гнездо».
 
Добавлена возможность задания минимального и максимального радиусов для
схемы mob_home в флагах первой точки пути (path_home). Для
этого введены флаги minr и maxr. В
случае, если радиусы заданы и в секции и во флагах, то значение радиуса берется
из секции. Если не задано ни там, ни там, то берутся дефолтные значения 20 и 40
соответственно


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_fake_death (Настройка логики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz