GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1154
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция spawner (Настройка логики)
Секция spawner
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:10 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Эта секция, которая присутствуеткак у NPC, так и у
монстров, спавнит их по определенному условию (выводит в онлайн). Для того,
чтобы они появились в данной точке, им надо поставить в настройках в Level editor флажок
no_move_in_offline
и отключен can_switch_offline. Спавнер прописывается в кастом
дату объекта перед секцией logic
Работает spawner следующим
образом:
 

[spawner]cond = {+info -info
=func  !func}
 
Примечание. Если условия спавна
не будет выполняться, то объект не заспавниться, а если он заспавнился и
условие перестает выполняться, то объект будет спавнером уведен в оффалйн.
Пример:

[spawner]cond = {=is_day}
(объект заспавниться днем и уйдет
в оффлайн ночью)
 
После того, как объект
заспавнился, его берет под управление скрипт Logic


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Секция spawner (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz