GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Синтаксис скрипта Logic (Настройка логики)
Синтаксис скрипта Logic
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:12 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Пример: для того, чтобы персонажходил по пути walk1, а при приближении игрока на дистанцию 5 метров,
переключался на путь walk2 (но только при условии, что он видит игрока), нужно
написать следующее:
 

[logic]active = walker1
 
[walker1]
path_walk = walk1
path_look = look1
on_actor_dist_le = 5 | walker2
 
[walker2]
path_walk = walk2
path_look = look2
 
Выше рассмотрено безусловное
переключение секций. Перед именем секции в фигурных скобках {} можно задавать
дополнительные условия, а после имени секции - так называемые
"эффекты", которые заключить в знаки процента: %%. Эффекты будут
применены только в случае активации секции. Можно не задавать имя секции, а
задать только условия и/или эффекты. Тогда активной останется старая секция, но
условия и эффекты будут все равно обработаны. Если все условия в фигурных
скобках не выполняются, секция активирована не будет.
 
Пример:
 
on_actor_dist_le = 5 | {условие} walker2 %эффекты%
 
Условия могут быть следующими:
 
+infoportion  - требуется присутствие infoportion у actor
-infoportion  - требуется отсутствие infoportion у actor
=func  - требуется, чтобы func вернула true
!func  - требуется, чтобы func вернулся false
 
Эффекты могут быть следующими:
 
+infoportion  - в случае включения секции у actor будет
установлен infoportion
-infoportion  - в случае включения секции у actor будет
убран infoportion
=func  - в случае включения секции стартует функция
func
 
Несколько условия или эффектов
разделяются проблемами:
 
on_actor_dist_le = 5 | {+info1 -info2 +info3}
walker2 %+info4 =func%
 
Можно задавать сразу несколько
секций, разделенных запятыми. Порядок обхода при этом - слева направо. После
срабатывания первого из условий, обход прекращается. В примере ниже, если
установлен info1, будет включена схема walker2, иначе, если установлен info2,
будет включена схема walker3, иначе будет включен walker4:
 
on_actor_dist_le = 5 | {+info1} walker2,
{+info2} walker3, walker4
 
В описанном выше поле active
секции logic, можно также задавать условия, например:
 

[logic]active = {=actor_friend} walker@friendly,
walker@enemy
В логических условияхтеперь принимается ключевое слово never, которое означает, что условиеложно. Например:combat_ignore_cond = {=actor_enemy
=actor_has_suit} always, {=actor_enemy} never %...эффекты...%
 
Вышеприведенная конструкция
включает игнорирование боя, если у NPC враг - игрок в костюме, но отключит его,
если врагом является игрок, но без костюма, при этом сработают эффекты (%%)
секции never. Таким образом, выбор секции never равносилен отсутствию секции (несрабатыванию условия), но
эффекты в знаках процента при этом срабатывают.
 
Пример
работы с секцией nil. Секция nil
выводит из-под скриптовых схем персонажа, монстра или объект и отпускает его
под управление движка. Это надо если какое-либо условие выполнившись 1 раз
больше не нуждается в проверке, при этом экономятся ресурсы машины, которые на
каждом апдейте проверяют это условие.
 

[logic]active =
sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside
= nil %+esc_actor_inside%
То есть, при входе актера в
рестриктор выдается инфопоршн и рестриктор уходит в секцию nil, больше не
проверяя наличие игрока.
NB: Обратно из секции nil под скрипты
объект вернуть уже невозможно! Учитывайте это, используя
ее.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Синтаксис скрипта Logic (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz