GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 29.03.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 3.89.56.228
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наше последнее обновление?
Всего ответов: 16
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1167 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 708 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 960 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 802 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 716 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 876 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 697 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 650 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
    Вот пример достаточно сложной логики
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:13 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    [logic]active = walker
    combat_ignore = combat_ignore
    on_hit = hit
    on_death = death
     

    [hit]on_info = %+alert%
     

    [death]on_info = %+alert +trup3%
     

    [walker]path_walk = walk_svoboda3
    path_look = look_svoboda3
    combat_ignore_cond = {-alert}
    on_timer = 25000 | remark
     

    [remark]anim = idle
    snd = stalker_talk_kampfire
    no_move = true
    no_rotate = true
    on_hit = hit
    on_death = death
    combat_ignore_cond = {-alert}
     
    [combat_ignore]
     
    Рассмотрим ее пошагово. Вначале
    сталкер работает по схеме walker-a. При этом он игнорирует
    бой, пока не будет поставлен инфопоршн alert. Он ждет 25 секунд, после чего переходит в схему remark. В ремарке он
    проигрывает идловую анимацию, говорит на указанные темы, не поворачивается и не
    двигается и точно также игнорирует бой. Если по нему попадут (on_hit) или убьют (on_death), будет поставлен
    инфопоршн alert и он перестанет игнорировать бой (понятно, что если он будет
    трупом, то это ему не поможет, но их в сценке трое, и тогда сорвутся в бой все
    остальные). Если его убьют, то также будет поставлен инфопоршн trup3 который сообщит о том,
    что этот сталкер убит.
     
    А 
    вот логика его противника:

    [logic]active = walker
    combat_ignore = combat_ignore
     

    [walker]path_walk = soldier_walk1
    path_look = soldier_look1
    combat_ignore_cond = always
    team = assault_group
    on_signal = assault | camper
     

    [camper]path_walk = soldier_walk1_2
    path_look = soldier_look1_2
    radius = 5
    on_info = {+trup1 +trup2 +trup3} walker2
     
    [walker2]
    path_walk = soldier_walk1_3
    path_look = soldier_look1_3
     
     
    [combat_ignore]
     
    Он идет в схеме walker, игнорируя бой (причем игнорируя
    в любой ситуации). Идет в составе группы assault_group.
    Когда он приходит в конечную точку маршрута (там он синхронизируется с
    остальными из группы, это приписано в путях) и получает сигнал assault, то переходит в схему
    camper. В этой схеме у
    него не прописан combat_ignore, поэтому он начинает
    стрелять по противнику. После того, как все трое противников будут убиты,
    каждый из них, умирая ставит инфопоршн trup1, trup2
    или trup3 и когда все
    трое будут убиты, то он переключится на схему walker2 (подойдет к костру).


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz