GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 21.10.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.81.110.114
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1153
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
Вот пример достаточно сложной логики
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:13 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
[logic]active = walker
combat_ignore = combat_ignore
on_hit = hit
on_death = death
 

[hit]on_info = %+alert%
 

[death]on_info = %+alert +trup3%
 

[walker]path_walk = walk_svoboda3
path_look = look_svoboda3
combat_ignore_cond = {-alert}
on_timer = 25000 | remark
 

[remark]anim = idle
snd = stalker_talk_kampfire
no_move = true
no_rotate = true
on_hit = hit
on_death = death
combat_ignore_cond = {-alert}
 
[combat_ignore]
 
Рассмотрим ее пошагово. Вначале
сталкер работает по схеме walker-a. При этом он игнорирует
бой, пока не будет поставлен инфопоршн alert. Он ждет 25 секунд, после чего переходит в схему remark. В ремарке он
проигрывает идловую анимацию, говорит на указанные темы, не поворачивается и не
двигается и точно также игнорирует бой. Если по нему попадут (on_hit) или убьют (on_death), будет поставлен
инфопоршн alert и он перестанет игнорировать бой (понятно, что если он будет
трупом, то это ему не поможет, но их в сценке трое, и тогда сорвутся в бой все
остальные). Если его убьют, то также будет поставлен инфопоршн trup3 который сообщит о том,
что этот сталкер убит.
 
А 
вот логика его противника:

[logic]active = walker
combat_ignore = combat_ignore
 

[walker]path_walk = soldier_walk1
path_look = soldier_look1
combat_ignore_cond = always
team = assault_group
on_signal = assault | camper
 

[camper]path_walk = soldier_walk1_2
path_look = soldier_look1_2
radius = 5
on_info = {+trup1 +trup2 +trup3} walker2
 
[walker2]
path_walk = soldier_walk1_3
path_look = soldier_look1_3
 
 
[combat_ignore]
 
Он идет в схеме walker, игнорируя бой (причем игнорируя
в любой ситуации). Идет в составе группы assault_group.
Когда он приходит в конечную точку маршрута (там он синхронизируется с
остальными из группы, это приписано в путях) и получает сигнал assault, то переходит в схему
camper. В этой схеме у
него не прописан combat_ignore, поэтому он начинает
стрелять по противнику. После того, как все трое противников будут убиты,
каждый из них, умирая ставит инфопоршн trup1, trup2
или trup3 и когда все
трое будут убиты, то он переключится на схему walker2 (подойдет к костру).


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вот пример достаточно сложной логики (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz