GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 28.05.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.81.78.135
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1160
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Создание квеста "Убить сталкера" (Основа ЗП но по аналогии можно разобраться для ТЧ и ЧН)
Создание квеста "Убить сталкера"
РостянДата: Пятница, 22.03.2013, 09:03 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Ну вот, долгожданый тутор по созданию квеста на тип "Убить сталкера"
Ну что, начнем!
Сдесь нам нужно будет создать нпс для его убийства

Автор: Johann

Открываем
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Пишим в самом верху это:
Код
[test_gsc-mod_test]:stalker   
$spawn                     = "respawn\test_gsc-mod_test"   
character_profile     = test_gsc-mod_test   
spec_rank = novice   
community = stalker   
story_id = test_gsc-mod_test


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
В самый конец пишим это перед
Код
<specific_character id="test_gsc-mod_test" team_default="1">   
              <name>Скалолаз</name>   
              <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>   
              <map_icon x="1" y="0">   
              </map_icon>   
              <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>   

              <class>test_gsc-mod_test</class>   
              <community>stalker</community>   
              <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>   
              <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>   

              <rank>40</rank>   
              <reputation>0</reputation>   

              <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual>   
              <supplies>   

                   [spawn]\n   
                  wpn_ak74u \n   
                  ammo_5.45x39_fmj = 1 \n   
                  wpn_pm \n   
                  ammo_9x18_fmj = 1 \n   
                  grenade_rgd5 = 2 \n   

#include "gameplay\character_items_nd.xml"   
#include "gameplay\character_drugs.xml"   
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"   
                </supplies>   
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"   
              </specific_character>


Тут же ищим строчку


И пишим ниже строчкой после этого zat_a2_stalker_barmen_actor_infoэто:

Код
<actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog>   
        <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
Пишим в начале ниже строкой это:
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>   
<game_dialogs>   
<dialog id="lapsh8_quest_dialog">             
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>             
<dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info>   
<phrase_list>             
<phrase id="1">             
<text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту gsc-mod.ucoz.ru</text>             
<give_info>quest_lapsh8_give</give_info>             
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>             
</phrase>             
<phrase id="0">             
<text>Работка есть? Я тест провожу квеста от gsc-mod.ucoz.ru</text>             
<next>1</next>             
</phrase>             
</phrase_list>             
</dialog>             

<dialog id="lapsh8_quest_prines">             
<has_info>quest_lapsh8_give</has_info>             
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>   
<has_info>test_nps_mertv</has_info>             
<phrase_list>             
<phrase id="1">             
<text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>             
<give_info>quest_lapsh8_done</give_info>             
</phrase>             
<phrase id="0">             
<text>Грохнул я его...спасибо скажу gsc-mod.ucoz.ru</text>             
<next>1</next>             
</phrase>             
</phrase_list>             
</dialog>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
В начале после ниже строкой пишим это:
Код
<info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion>   
             <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion>   
             <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
В начале после ниже строкой пшим это:

Код
<!-- наш нпс gsc-mod-->   
             <character id="test_gsc-mod_test">   
              <class>test_gsc-mod_test</class>   
             </character>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
В самый конец пишим это:

Код
[lapsh8_give]             
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto   
prior = 2             
storyline = false             
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name             
descr = test_descr             
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps   
condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete             
reward_money = 1


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
Создаем тут папку gsc-mod, а там test_gsc-mod_test.ltx

Должен получиться такой путь:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\gsc-mod\test_gsc-mod_test.ltx

И в этом файле пишим:

             
Код
[logic]on_death = death   
active = remark1             
danger = danger_ignore             

[danger_ignore]             
ignore_distance = 5             

    
[death]on_info = %+test_nps_mertv%   

[remark1]             
no_move = true             
anim = sit_ass   
on_actor_dist_le = 2| remark@hello             
meet = meet_guide             

[meet_guide]             
abuse = false             
use = true             
allow_break = false             
meet_on_talking = false             

[remark@hello]             
no_move = true             
meet = meet_guide             
on_actor_dist_le = 10| remark1


Далее идем сюда
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

В конце перед пишим это:
Код
<string id="test_naiti_name">    
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>    
</string>    
<string id="test_descr">    
<text>Убить сталкера.</text>    
</string>    
<string id="test_prinesti_name">    
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>


Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
Идем сюда:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
В самое начало пишим:
Код
function quest_kill_nps_start()             
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")             
end

Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
В конец пишим это, но номер не должен повторяться!
Код
[1866]   
; cse_abstract properties   
section_name = stalker   
name = test_gsc-mod_test   
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252   
direction = 0,0,0   

; cse_alife_trader_abstract properties   
money = 500   
character_profile = test_gsc-mod_test   

; cse_alife_object properties   
game_vertex_id = 55   
distance = 0   
level_vertex_id = 1317923   
object_flags = 0xffffffff   
custom_data = <<END   
[story_object]   
story_id = nps   
    
[logic]cfg = scripts\gsc-mod\test_gsc-mod_test.ltx   
END   

; cse_visual properties   
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2   

; cse_alife_creature_abstract properties   
g_team = 0   
g_squad = 0   
g_group = 0   
health = 1   
dynamic_out_restrictions =             
dynamic_in_restrictions =             

upd:health = 1   
upd:timestamp = 0   
upd:creature_flags = 0   
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252   
upd:o_model = 0   
upd:o_torso = 0,0,0   
upd:g_team = 0   
upd:g_squad = 0   
upd:g_group = 0   

; cse_alife_monster_abstract properties   
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor   

upd:next_game_vertex_id = 65535   
upd:prev_game_vertex_id = 65535   
upd:distance_from_point = 0   
upd:distance_to_point = 0   

; cse_alife_human_abstract properties   
predicate5 = 2,2,1,1,2   
predicate4 = 1,0,0,1   

; cse_ph_skeleton properties   

upd:start_dialog =             

; se_stalker properties


Квест берем у бороды а чувак сидит на портовых кранах у верху!


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Создание квеста "Убить сталкера" (Основа ЗП но по аналогии можно разобраться для ТЧ и ЧН)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz