GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 49
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Делаем кровососа боле заметный
Делаем кровососа боле заметный
РостянДата: Суббота, 23.03.2013, 16:02 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Параметры:

Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield
Particles_Invisible_Tracks = monsters\bloodsucker_step
Particles_Invisible_Tracks_Freq = 70;100

Invisibility_BlinkTime = 300
Invisibility_BlinkMicroInterval = 30
Invisibility_EnergySpeed = 0.05

full_visibility_radius = 4 ;5
partial_visibility_radius = 7 ;10
no_visibility_radius = 10 ;15

visibility_state_change_min_delay = 1000 ; ms

Интересные параметры full_visibility_radius, partial_visibility_radius, no_visibility_radius соответственно: радиус полной видимости, радиус частичной видимости, и радиус полной невидимости. В режиме частичной невидимости играются партикли из параметра Particle_Invisible выбирая который можно добиваться разных эффектов во время частичной невидимости.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Делаем кровососа боле заметный
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz