GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 29.03.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 44.212.94.2
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 73
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1167 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 708 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 960 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 802 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 716 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 876 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 697 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 650 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Модостроение » Модостроение по X-Ray SDK » Декомпиляция уровней в формат СДК (Декомпиляция уровней в формат СДК)
    Декомпиляция уровней в формат СДК
    sttt912Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:57 | Сообщение # 1
    Дизайнер
    Сообщений: 10
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата
    Для декомпиляции игровых карт в формат LevelEditor'a используется консольная утилита converter.exe, входящая в пакет X-ray Game asset tools pack или X-ray Engine Tools (converter).


    Настройка Конвертера

    Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini, в нем находим строки:
    Цитата
    ; 2947+ (финалка включая обновления)[2947_config]:2945_config$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\
    $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\; 3456+ (Clear Sky включая обновления)[3456_config]:2947_config$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
    $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
    fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtlsfake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls


    Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.

    В файле fsconverter.ltx находим следующую строку:

    Цитата
    $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

    Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.Декомпиляция

    Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat: 

    Цитата
    converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode maya|le|le2 -with_lods
    pause

    Здесь <имя_карты> - имя папки с картой в каталоге gamedata\levels\, например l08_yantar (локация Янтарь из ТЧ), 
    <имя_сцены> - имя карты после декомпиляции, можно не писать, в этом случае имя карты после декомпиляции не изменится.
    Далее выдержка из docs\converter.txt:
    Цитата
    Ключ -mode задаёт режим работы:
    maya - декомпилировать только геометрию карты.
    le - декомпилировать в формат LE.
    le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
    raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).


    Цитата
    Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он
    задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
    режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
    необходимо для полной пересборки. Также ключ ''-with_lods'' следует использовать
    если планируется дальнейшая перекомпиляция уровня.

    Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.
    То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так: 
    Цитата
    converter -level l08_yantar -out l08_yantar_decompiled -mode le -with_lods

    Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
    5. Найти декомпилированную карту можно будет в каталоге $sdk_root$\maps (файл, читаемый SDK) и $sdk_root$\rawdata\objects\levels (обьекты, используемые данным уровнем). Ну а далее думаю всё и так понятно - в ЛЕ жмём File -> Open и открываем нашу карту.
     
    Форум » Модостроение » Модостроение по X-Ray SDK » Декомпиляция уровней в формат СДК (Декомпиляция уровней в формат СДК)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz