GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 26.04.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 3.147.67.54
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наше последнее обновление?
Всего ответов: 16
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1170 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 714 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 969 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 807 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 719 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 882 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 702 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 653 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Создание невидимого костюма
    Создание невидимого костюма
    РостянДата: Суббота, 23.03.2013, 13:14 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Режим не очень серьёзный. Глаза - глазами, а на слух неписи как собаки, прям! На зверьё прозрачный режим ГГ не действует. Это - пример. Браз что-то сделал, надеюсь лучше, чем у меня.

    Создаём пустой файл в \scripts\trans_outfit.script и создаём две функции:



    function transparent_gg() --назовём её для памяти - "хулиганы зрения лишают!"

    local fov1, range1, id, obj_around, alife_obj, dist_act_npc

    if db.actor == nil then

    return nil

    end

    --если ГГ голый

    if db.actor:item_in_slot(7) == nil then

    fov1 = 150

    range1 = 80

    --если на ГГ одет костюм новичка

    elseif db.actor:item_in_slot(7):section() == "novice_outfit" then

    fov1 = 1

    range1 = 1

    --если на ГГ одет другой броник

    else

    fov1 = 150

    range1 = 80

    end

    --задача предыдущего куска проанализировать, что надето на ГГ и установить

    --соответствующие угол обзора и дальность зрения

    --

    --дальше перебор ВСЕХ объектов в игре по его id

    for id = 1, 65534 do

    obj_around = level.object_by_id(id) -- создаём онлайн объект

    if obj_around ~= nil and IsStalker(obj_around) then --если есть такой и это сталкер

    --создаём серверный объект, соответствующий онлайновому

    --сам обескуражен, что не смог определить дистанцию по онлайновому объекту

    --ну, наверное, мало рыл

    alife_obj = alife():object(id)

    if alife_obj then

    --определяем дистанцию между ГГ и неписем

    dist_act_npc = db.actor:position():distance_to(alife_obj.position)

    end

    if dist_act_npc <= 120 then --отличаясь огромным человеколюбием я решил не бросать

    --в беде ослеплённых сталкеров и восстанавливать им зрение в кольце 120-150 метров.

    --ну жалко их, болезных

    if obj_around then - проверка обязательна иначе может быть

    --вылет при убийстве вражины

    obj_around:set_fov(fov1) --портим неписю угол зрения

    obj_around:set_range(range1) --портим неписю дальность зрения

    end

    else

    if obj_around then --если непись в кольце 120-150м восстанавливаем зрение

    obj_around:set_fov(150)

    obj_around:set_range(80)

    end

    end

    end

    end

    end



    --а это стартёр нашей функции "хулиганы зрения лишают!"

    --тупой до бесконечности, когда я подоткнулся к таймерам Николая - диалоги начали мелькать.

    --но мы ж не таймеры разучиваем. Принцип прост. Вызов ф-ции подтыкаем в апдейт биндера актёра

    --и каждый раз наращиваем, предварительно созданную, глобальную переменную на 1 единичку.

    --на 50 раз обнуляем глобалку и запускаем "хулиганы зрения лишают!"



    function timer_trans()

    timer_transparent = timer_transparent + 1

    if timer_transparent >= 50 then

    timer_transparent = 0

    transparent_gg()

    end

    end

    ------------------------------------------------------------------------------

    Далее открываем файл \scripts\_g.script и внем прописываем свою глобалку:

    dev_debug = false

    sim_debug = false

    mus_vol = 0

    amb_vol = 0

    timer_transparent = 0 --вот она, родная!

    -------------------------------------------------------------------------------

    Ну и последний штрих: подключить моторчик, чтобы пятидесятки считались, и "хулиганы

    зрения лишают!" запускалась один раз на 50 апдейтов биндера.

    Открываем \scripts\bind_stalker.script

    ищем функцию апдейта function actor_binder:update(delta)

    и так скромненько пристраиваем ей в хвостик свой доморощенный таймер

    pda.fill_sleep_zones()

    trans_outfit.timer_trans() -- функция из другого файла вызывается с префиксом имяфайла.

    -- загрузка мода(постоянное обновление)

    if mod_update() then

    sgm_loader.sigerous_mod_main()

    end

    end

    -----------------------------------------------

    Всё в игре находим/обдираем/покупаем костюм новичка и пробуем инвизибл вар!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Создание невидимого костюма
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz