GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 22.08.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.224.11.137
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
500
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1165
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Uk  
Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Тушим костер
Тушим костер
РостянДата: Суббота, 23.03.2013, 13:20 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 300
Статус: Offline
Подойти к костру вплотную и выполнить вот такой код:

for i=1,65535 do
local s = sim:object(i)
if s then
local o = level.object_by_id(s.id)
if o then
local cf = o:get_campfire()
if cf and o:position():distance_to(cact:position()) < 5 then
cf:turn_off() -- turn_on
end
end
end
end

Гаснет не мгновенно и не полностью, просто меняет партиклы на "тление угольков с лёгким дымком"

Мое мнение ну я думаю что в секцию кампфаера просто поставить схему sr_button который будет выполнять функциюЁ


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Тушим костер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz