GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.10.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.55.167
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 59
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Двухствольный (Вольный сталкер)
    Постов: 1 | Репутации: 50
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 31 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 30 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 74 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 47 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 23 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 26 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Модостроение » Моделирование по 3Ds Max, Milk Shape и Майя » LODka 3D (LODka 3D)
    LODka 3D
    sttt912Дата: Среда, 20.03.2013, 22:06 | Сообщение # 1
    Дизайнер
    Сообщений: 10
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    LODka 3D - редактор низкополигонных моделей, бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования. Сделан на Delphi ( pascal ) на движке GLScene.Аббревиатура LOD - сокращение от Level Of Detail, то есть уровень детализации. Под ней обычно понимают низкополигонные модели использующиеся на дальних планах, для мелких или угловатых предметов, и в тому подобных ситуациях.

    Аналог MilkShape'a, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как :
    • Возможность работы с несколькими моделями одновременно. Скажем одна модель - нормальная машина, мы её одним щелчком мыши клонируем в другую модель, и моделируем ей небольшую разбитость, далее клонируем в третью модель, и моделим сильную разбитость, далее клонируем в четвёртую и удаляя ненужное оставляем только остов. И всё это можно сделать ничего не перезагружая, а лишь переключаясь с модели на модель одним кликом мыши.
      Переключение в GLScene с одной такой модели на другую - это пара строчек кода ( см примеры ).
    • Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
    • Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика.
    • Возможность "собирать" несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения количества полигонов в модели.
    • Возможность "вытягивать" из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом "окна".
    • Возможность ТОЧНОГО перемещения/масштабирования/вращения точек/треугольников без необходимости клавиатурного ввода чисел ( как в MilkShape, хотя и такая возможность есть ). Вместо этого можно обходиться вращением колесика мыши, меняя силу воздействия клавишами Shift и Ctrl.
    • Большее количество примитивов. С возможностью точного задания их размеров, ротаций, положений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё.
    • Примитивы можно использовать в качестве резательного инструмента, вырезая из моделей части попавшие внутрь примитива.
    • Возможность написания скриптов для создания своих примитивов из имеющихся. Язык: DelphiWebScript.
    • Больше возможностей при автоматическом позиционировании текстурных координат на текстуре. Изменение масштаба текстуры происходит вращением ролика мыши, ( а не при помощи ручного ввода цифр с плавающей точкой, как в MilkShape ).
    • Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близко находящихся точек / текстурных координат, а также удаления не использованных.
    • Возможность быстро создавать ЛОДы моделей. Кубики или плоскости на которых изображены скриншоты моделей с большим количеством полигонов . Это может пригодится, для увеличения производительности в играх, путём переключения на них, когда модель находится вдалеке. Подробнее.
    • Возможность рассчитывать простейшие карты освещённости ( лайтмэпы ) методом трассировки лучей. Подробнее.
    • Возможность проще работать непосредственно с точками, текстурными координатами и треугольниками, что важно при низко-полигонном моделировании.
    • Материалы в программе выглядят также как в движке GLScene, что возможно понравится его пользователям.
    • Поддержка скелетной анимации. Экспорт/импорт в *.smd. Формат файлов *.lod позволяет сохранять несколько анимаций в одной модели. Их загрузка происходит значительно быстрее чем из файлов типа *.smd, так как не требуется преобразования текста в цифры, а сами файлы получаются значительно меньшего размера.
    • Поддержка развесовок костей.
    • Поддержка физики жёстких тел. Геометри, тела, жоинты. Параметры ориентированы на движки ODE и Newton Dynamics, но могут быть использованы и в других физических движках. Таким образом с помощью редактора можно создавать физическо-графические уровни для игр. В качестве примера можно посмотреть демку ODE Domino and Newton Domino.
    • Если у вас есть какие-нибудь интересные алгоритмы которые вы хотели бы видеть в программе - присылайте и я попробую их вставить. Язык программирования - pascal. Если есть пожелания как сделать программу поудобнее - пишите.

    [font='Times New Roman']Скачать LODka3D 2012.12.01[/font]
     
    Форум » Модостроение » Моделирование по 3Ds Max, Milk Shape и Майя » LODka 3D (LODka 3D)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Xom & Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2017
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz