NPC есть две зоны (может бытьодна). Он ходит по путям, но когда игрок заходит в зону, отрывает от дел, подбегает к игроку, наставляет на игрока оружие (может кричать, может говорить), если игрок заходит во вторую зону – атакует игрока
[zoneguard]path_walk = путь перемещения *path_look = путь обзора team = имя команды синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на игрока) *zone_guard = имя зоны, в пределах которой игрок будет атакован zone_warn = имя зоны, в пределах которой начинать разговор с игроком *walker_team = team для схемы перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из поля team) *no_move = если true, персонаж окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему *snd_greet = имя звуковой схемы, из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа *ignore_friends = true, будет игнорировать дружественных ему персонажей. *ignore_cond = {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока *no_danger = если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам. *anim = какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен. *snd_anim_sync = если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
|