PDA
Дата: 26.12.2024
Непрочитанных ЛС:
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
День рождения:
Ваш IP: 18.216.161.178
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Вопросы и помощь по модостроению
Ростян Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
Попытайтесь дать нам побольше информации чтобы мы могли скорее вам помочь!
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
Ростян Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:07 | Сообщение # 2
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
Не запускается квест! У меня не запускается квест пробовал так: Код
if has_alife_info("quest_esk_give") and not has_alife_info("quest_esk_give") then db.actor:give_info_portion("quest_esk_give") task_manager.get_task_manager():give_task("esk_give") end
и так: Код
function quest_esk_start() task_manager.get_task_manager():give_task("esk_give") end
В диалогах инфопоршни выдаются а вот квест не запускается Может это квест? Код
[esk_give] icon = ui_inGame2_V_poiskah_Soroki prior = 999 storyline = true title = {+esc_sniper1-4_mertv +esc_sniper2-4_mertv +esc_sniper3-4_mertv +esc_sniper4-4_mertv}sniper_prinesti_name, sniper_naiti_name descr = sniper_descr target = {+esc_sniper1-4_mertv +esc_sniper2-4_mertv +esc_sniper3-4_mertv +esc_sniper4-4_mertv} esc_sbk condlist_0 = {+quest_sniper_done} complete condlist_1 = {+zakazchik_mertv} fail reward_item = wpn_mac10
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
sttt912 Дата: Среда, 27.03.2013, 20:24 | Сообщение # 3
Дизайнер
Сообщений: 10
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус: Offline
Функция визова квеста правильная : Цитата
function quest_esk_start()
Ти уверен что визиваеш ету фкнкцию ?
Ростян Дата: Среда, 27.03.2013, 20:43 | Сообщение # 4
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
Понятное дело! Именно эту!
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
tema796 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 3
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ростян , descr = sniper_descr я думаю в ней проблема но может сомневаюсь. А ты попробуй запустить квест при помощи спейса регистора при помощи %=give_task( esk_give)% Добавлено (31.03.2013, 01:28) --------------------------------------------- а может изза 1-4 этой черты
Ростян Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:04 | Сообщение # 6
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
1. Да ты ошибаешься потому что было бы английское sniper_descr в место 4 Снайпера 2. Не могу мне надо чтобы квест выдал персонаж!
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
tema796 Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 3
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ты проверь этим способ. Если не работает то надо квест исправлять. А стати может дело в диалоге
Ростян Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:57 | Сообщение # 8
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
Это в квесте! Спасибо!
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
SKORPION Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Репутация:
200
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я хоть и делаю моды, все умею, а квесты нет)) <_<
Сообщение отредактировал SKORPION - Суббота, 13.04.2013, 19:57
VUG Дата: Среда, 30.10.2013, 14:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 1
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Offline
в моде к ЗП существует оружие w_***.ltx без апгрейда. добавил в w_***.ltx раздел с апгрейдом: _________________________ upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 _________________________ добавил в обший список оружия в stalkers_upgrade_info.ltx Кардану название оружия w_***.ltx но Кардан апгрейда не предлагает... Где я чего не прописал?
Ростян Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:53 | Сообщение # 11
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Сообщений: 131
Репутация:
300
Статус: Offline
VUG , Помоему тебе нужно указать не только файл апгрейда но и апгрейды к кардану найду урок обезательно скину!
Желаю всем удачного модостроения Ростян:-) Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
KaLiPsO Дата: Среда, 15.08.2018, 11:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 8
Репутация:
100
Замечания:
0%
Статус: Offline
Привет, сегодня нужна помощь подключить к главному меню компоненты например в замен "новая игра" вставить фото сталкера с ружьём а при наведение на него он светился и вылазила с низу новая компания, похожие на Call of Duty Black Ops.
ФанатиК Дата: Среда, 07.11.2018, 13:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 2
Репутация:
5
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогу с конфигами
nopinmaksim1988 Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 3
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Offline
Всем привет ! мне нужна помощь. Играю в сталкер уже достаточно давно и все было круто, пока я не начал в моде S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новый Арсенал [1.0006/5.1] игру на уровне смертник. Ужасная тряска при ведении огня из автоматического оружия, особенно из снайперских винтовок. Посмотрел дисперсию, там все нормально, проверил покачивание прицела, там тоже норм. Кто подскажет из знающих что можно сделать?. Описание игры /скачивал игру тут - http://n-torrents.org/load....0-69806
antolich66 Дата: Пятница, 31.07.2020, 16:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 1
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Вопрос относится к Зову Припяти. Добавил несколько стволов АКМ в файл gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx Вот добавленный текст файла (всё не вмещается). Это новые стволы: wpn_ak74_nimble, wpn_ak74_nimble_colt, wpn_ak74_nimble_pm, wpn_ak74_nimble_mp5, wpn_ak74_old Скрытый текст 0;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальный АКМ-74 «Скорострельный» ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble" description = st_wpn_ak74_nimble_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble cost = 4800 upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 38 ammo_mag_size = 50 condition_shot_dec = 0.0009 condition_queue_shot_dec = 0.00009 cam_dispersion = 0.75 cam_dispersion_inc = 0.3 cam_dispersion_frac = 0.75 cam_max_angle = 35.0 cam_max_angle_horz = 3.5 cam_step_angle_horz = 0.15 fire_distance = 300 ;1000 bullet_speed = 600 rpm = 700 rpm_empty_click = 250 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot1 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot1 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak75_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75.ogf [wpn_ak75_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 11.43x23 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_colt]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_colt" description = st_wpn_ak74_nimble_colt_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_colt cost = 4900 hit_power = 0.43, 0.43, 0.43, 0.43 hit_impulse = 75 ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 24 fire_distance = 180 ;1000 bullet_speed = 500 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot4 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot4 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak73_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73.ogf [wpn_ak73_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 9x18 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_pm]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_pm" description = st_wpn_ak74_nimble_pm_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_pm cost = 4900 hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3 hit_impulse = 80 ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 26 fire_distance = 200 ;1000 bullet_speed = 480 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot5 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot5 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak76_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76.ogf [wpn_ak76_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 9x19 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_mp5]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_mp5" description = st_wpn_ak74_nimble_mp5_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_mp5 cost = 5100 hit_power = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35 hit_impulse = 100 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 28 fire_distance = 200 ;1000 bullet_speed = 480 rpm = 620 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot6 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot6 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak77_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77.ogf [wpn_ak77_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; Старый АКМ74 старика Дегтярёва ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_old]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_old" description = st_wpn_ak74_old_descr inv_name = st_wpn_ak74_old cost = 3500 hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25 hit_impulse = 100 upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 30 condition_shot_dec = 0.001 condition_queue_shot_dec = 0.0012 ammo_mag_size = 30 fire_distance = 180 ;1000 bullet_speed = 450 rpm = 590 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot3 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak78_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78.ogf [wpn_ak78_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 Всё бы ничего, но при попадании в монстров, в момент ихней смерти, игра виснет. Вот лог ошибки Доступно только для пользователей Добавил информацию о новых стволах в gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Ну и создал анимацию в gamedata\meshes\dynamics\weapons\.. Надеюсь на помощь. Спасибо.Добавлено (31.07.2020, 16:31) --------------------------------------------- Странно, он скрытым не получился (( Извиняюсь за много букв! ((
Добавлено (31.07.2020, 19:45) --------------------------------------------- Проблему решил. Если возможно, удалите мой "огромный" )) пост. Спасибо за внимание.