GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.03.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 44.197.113.64
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 73
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1164 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 704 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 957 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 795 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 711 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 867 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 693 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 647 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вопросы и помощь по модостроению (Вопрос - Ответ)
    Вопросы и помощь по модостроению
    РостянДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Попытайтесь дать нам побольше информации чтобы мы могли скорее вам помочь!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    РостянДата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:07 | Сообщение # 2
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Не запускается квест! У меня не запускается квест
    пробовал так:
    Код
    if has_alife_info("quest_esk_give") and not has_alife_info("quest_esk_give") then
    db.actor:give_info_portion("quest_esk_give")
    task_manager.get_task_manager():give_task("esk_give")
    end

    и так:

    Код
    function quest_esk_start()
      task_manager.get_task_manager():give_task("esk_give")
    end

    В диалогах инфопоршни выдаются а вот квест не запускается

    Может это квест?
    Код
    [esk_give]            
    icon = ui_inGame2_V_poiskah_Soroki
    prior = 999
    storyline = true            
    title = {+esc_sniper1-4_mertv +esc_sniper2-4_mertv +esc_sniper3-4_mertv +esc_sniper4-4_mertv}sniper_prinesti_name, sniper_naiti_name            
    descr = sniper_descr            
    target = {+esc_sniper1-4_mertv +esc_sniper2-4_mertv +esc_sniper3-4_mertv +esc_sniper4-4_mertv} esc_sbk
    condlist_0 = {+quest_sniper_done} complete   
    condlist_1 = {+zakazchik_mertv} fail       
    reward_item = wpn_mac10


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    sttt912Дата: Среда, 27.03.2013, 20:24 | Сообщение # 3
    Дизайнер
    Сообщений: 10
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Функция визова квеста     правильная :

    
    Цитата
    function quest_esk_start()
     

    Ти уверен что визиваеш ету фкнкцию ?
     
    РостянДата: Среда, 27.03.2013, 20:43 | Сообщение # 4
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Понятное дело! Именно эту!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    tema796Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 01:28 | Сообщение # 5
    Сообщений: 3
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Ростян, descr = sniper_descr       я  думаю в ней проблема но может сомневаюсь. А ты попробуй запустить квест при помощи спейса регистора  при помощи %=give_task(esk_give)%

    Добавлено (31.03.2013, 01:28)
    ---------------------------------------------
    а может изза 1-4 этой черты

     
    РостянДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:04 | Сообщение # 6
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    1. Да ты ошибаешься потому что было бы английское sniper_descr в место 4 Снайпера
    2. Не могу мне надо чтобы квест выдал персонаж!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    tema796Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:23 | Сообщение # 7
    Сообщений: 3
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Ты проверь этим способ. Если не работает то надо квест исправлять. А стати может дело в диалоге
     
    РостянДата: Вторник, 09.04.2013, 16:57 | Сообщение # 8
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Это в квесте! Спасибо!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    SKORPIONДата: Суббота, 13.04.2013, 19:57 | Сообщение # 9
    Сообщений: 6
    Репутация: 200
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я хоть и делаю моды, все умею, а квесты нет)) <_<


    Сообщение отредактировал SKORPION - Суббота, 13.04.2013, 19:57
     
    VUGДата: Среда, 30.10.2013, 14:26 | Сообщение # 10
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    в моде к ЗП существует оружие w_***.ltx без апгрейда.

    добавил в w_***.ltx раздел с апгрейдом:
    _________________________
    upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74

    installed_upgrades      =
    upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    _________________________

    добавил в обший список оружия в stalkers_upgrade_info.ltx Кардану название оружия w_***.ltx

    но Кардан апгрейда не предлагает... Где я чего не прописал?
     
    РостянДата: Суббота, 07.12.2013, 11:53 | Сообщение # 11
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    VUG, Помоему тебе нужно указать не только файл апгрейда но и апгрейды к кардану найду урок обезательно скину!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    KaLiPsOДата: Среда, 15.08.2018, 11:06 | Сообщение # 12
    Сообщений: 8
    Репутация: 100
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Привет, сегодня нужна помощь подключить к главному меню компоненты например в замен "новая игра" вставить фото сталкера с ружьём а при наведение на него он светился и вылазила с низу новая компания, похожие на Call of Duty Black Ops.
     
    ФанатиКДата: Среда, 07.11.2018, 13:32 | Сообщение # 13
    Сообщений: 2
    Репутация: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Помогу с конфигами
     
    nopinmaksim1988Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:37 | Сообщение # 14
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Всем привет !  мне нужна помощь.

    Играю в сталкер уже достаточно давно и все было круто, пока я не начал в моде S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новый Арсенал [1.0006/5.1] игру на уровне смертник. 

    Ужасная тряска при ведении огня из автоматического оружия, особенно из снайперских винтовок. Посмотрел дисперсию, там все нормально, проверил покачивание прицела, там тоже норм. 

    Кто подскажет из знающих что можно сделать?. Описание игры /скачивал игру тут - http://n-torrents.org/load....0-69806
     
    antolich66Дата: Пятница, 31.07.2020, 16:30 | Сообщение # 15
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Вопрос относится к Зову Припяти. Добавил несколько стволов АКМ в файл gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx

    Вот добавленный текст файла (всё не вмещается).  Это новые стволы: wpn_ak74_nimble, wpn_ak74_nimble_colt, wpn_ak74_nimble_pm, wpn_ak74_nimble_mp5, wpn_ak74_old

    Скрытый текст 0
    ;-----------------------------------------------------------------------------; Уникальный АКМ-74 «Скорострельный»;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_ak74_nimble]:wpn_ak74
    $spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble"description             = st_wpn_ak74_nimble_descrinv_name                = st_wpn_ak74_nimble
    cost            = 4800
    upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74installed_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    inv_grid_width       = 5inv_grid_height      = 2inv_grid_x           = 11inv_grid_y           = 38
    ammo_mag_size = 50
    condition_shot_dec    = 0.0009condition_queue_shot_dec = 0.00009
    cam_dispersion              = 0.75cam_dispersion_inc        = 0.3cam_dispersion_frac      = 0.75cam_max_angle           = 35.0cam_max_angle_horz      = 3.5cam_step_angle_horz     = 0.15
    fire_distance           = 300 ;1000bullet_speed            = 600rpm                     = 700rpm_empty_click         = 250
    ;звукиsnd_draw                = weapons\ak74_drawsnd_holster             = weapons\generic_holstersnd_shoot               = weapons\ak74_shoot1snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot1
    snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7
    hud                     = wpn_ak75_hudvisual                  = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75.ogf
    [wpn_ak75_hud]:hud_basezoom_hide_crosshair        = trueattach_place_idx        = 0item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75_hud
    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
    shell_point                = 0.017,0.054,0.17shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0shell_bone                = wpn_body
    fire_point = 0,0.042,0.684fire_bone                            = wpn_bodyfire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553fire_bone2                = wpn_body
    anm_show = ak74_drawanm_hide                = ak74_holsteranm_idle                = ak74_idleanm_idle_sprint         = ak74_idle_sprintanm_idle_moving         = ak74_idle_movinganm_shots               = ak74_shootanm_reload              = ak74_reloadanm_idle_aim            = ak74_idle_aimanm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_offanm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_onanm_bore                = ak74_idle_bore
    anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_glanm_show_w_gl           = ak74_draw_w_glanm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_glanm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_glanm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_glanm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_glanm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_glanm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_glanm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl
    anm_show_g              = ak74_draw_w_gl anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl anm_reload_g            = ak74_reload_grenadeanm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g             = ak74_shoot_grenadeanm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
    gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
    gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
    lean_hud_offset_pos        = 0,0,0lean_hud_offset_rot        = 0,0,0
    ;-----------------------------------------------------------------------------; АКМ-74 под калибр 11.43x23;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_ak74_nimble_colt]:wpn_ak74
    $spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_colt"description             = st_wpn_ak74_nimble_colt_descrinv_name                = st_wpn_ak74_nimble_colt
    cost            = 4900
    hit_power          = 0.43, 0.43, 0.43, 0.43hit_impulse = 75
    ammo_class        = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro
    upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74installed_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    inv_grid_width       = 5inv_grid_height      = 2inv_grid_x           = 14inv_grid_y           = 24
    fire_distance           = 180 ;1000bullet_speed            = 500rpm                     = 570rpm_empty_click         = 200
    ;звукиsnd_draw                = weapons\ak74_drawsnd_holster             = weapons\generic_holstersnd_shoot               = weapons\ak74_shoot4snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot4
    snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7
    hud                     = wpn_ak73_hudvisual                  = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73.ogf
    [wpn_ak73_hud]:hud_basezoom_hide_crosshair        = trueattach_place_idx        = 0item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73_hud
    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
    shell_point                = 0.017,0.054,0.17shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0shell_bone                = wpn_body
    fire_point = 0,0.042,0.684fire_bone                            = wpn_bodyfire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553fire_bone2                = wpn_body
    anm_show = ak74_drawanm_hide                = ak74_holsteranm_idle                = ak74_idleanm_idle_sprint         = ak74_idle_sprintanm_idle_moving         = ak74_idle_movinganm_shots               = ak74_shootanm_reload              = ak74_reloadanm_idle_aim            = ak74_idle_aimanm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_offanm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_onanm_bore                = ak74_idle_bore
    anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_glanm_show_w_gl           = ak74_draw_w_glanm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_glanm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_glanm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_glanm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_glanm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_glanm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_glanm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl
    anm_show_g              = ak74_draw_w_gl anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl anm_reload_g            = ak74_reload_grenadeanm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g             = ak74_shoot_grenadeanm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
    gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
    gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
    lean_hud_offset_pos        = 0,0,0lean_hud_offset_rot        = 0,0,0
    ;-----------------------------------------------------------------------------; АКМ-74 под калибр 9x18;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_ak74_nimble_pm]:wpn_ak74
    $spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_pm"description             = st_wpn_ak74_nimble_pm_descrinv_name                = st_wpn_ak74_nimble_pm
    cost            = 4900
    hit_power          = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3hit_impulse = 80
    ammo_class        = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm
    upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74installed_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    inv_grid_width       = 5inv_grid_height      = 2inv_grid_x           = 15inv_grid_y           = 26
    fire_distance           = 200 ;1000bullet_speed            = 480rpm                     = 570rpm_empty_click         = 200
    ;звукиsnd_draw                = weapons\ak74_drawsnd_holster             = weapons\generic_holstersnd_shoot               = weapons\ak74_shoot5snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot5
    snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7
    hud                     = wpn_ak76_hudvisual                  = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76.ogf
    [wpn_ak76_hud]:hud_basezoom_hide_crosshair        = trueattach_place_idx        = 0item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76_hud
    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
    shell_point                = 0.017,0.054,0.17shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0shell_bone                = wpn_body
    fire_point = 0,0.042,0.684fire_bone                            = wpn_bodyfire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553fire_bone2                = wpn_body
    anm_show = ak74_drawanm_hide                = ak74_holsteranm_idle                = ak74_idleanm_idle_sprint         = ak74_idle_sprintanm_idle_moving         = ak74_idle_movinganm_shots               = ak74_shootanm_reload              = ak74_reloadanm_idle_aim            = ak74_idle_aimanm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_offanm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_onanm_bore                = ak74_idle_bore
    anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_glanm_show_w_gl           = ak74_draw_w_glanm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_glanm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_glanm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_glanm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_glanm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_glanm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_glanm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl
    anm_show_g              = ak74_draw_w_gl anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl anm_reload_g            = ak74_reload_grenadeanm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g             = ak74_shoot_grenadeanm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
    gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
    gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
    lean_hud_offset_pos        = 0,0,0lean_hud_offset_rot        = 0,0,0
    ;-----------------------------------------------------------------------------; АКМ-74 под калибр 9x19;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_ak74_nimble_mp5]:wpn_ak74
    $spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_mp5"description             = st_wpn_ak74_nimble_mp5_descrinv_name                = st_wpn_ak74_nimble_mp5
    cost            = 5100
    hit_power          = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35hit_impulse = 100
    ammo_class        = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp
    upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74installed_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    inv_grid_width       = 5inv_grid_height      = 2inv_grid_x           = 15inv_grid_y           = 28
    fire_distance           = 200 ;1000bullet_speed            = 480rpm                     = 620rpm_empty_click         = 200
    ;звукиsnd_draw                = weapons\ak74_drawsnd_holster             = weapons\generic_holstersnd_shoot               = weapons\ak74_shoot6snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot6
    snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7
    hud                     = wpn_ak77_hudvisual                  = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77.ogf
    [wpn_ak77_hud]:hud_basezoom_hide_crosshair        = trueattach_place_idx        = 0item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77_hud
    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
    shell_point                = 0.017,0.054,0.17shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0shell_bone                = wpn_body
    fire_point = 0,0.042,0.684fire_bone                            = wpn_bodyfire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553fire_bone2                = wpn_body
    anm_show = ak74_drawanm_hide                = ak74_holsteranm_idle                = ak74_idleanm_idle_sprint         = ak74_idle_sprintanm_idle_moving         = ak74_idle_movinganm_shots               = ak74_shootanm_reload              = ak74_reloadanm_idle_aim            = ak74_idle_aimanm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_offanm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_onanm_bore                = ak74_idle_bore
    anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_glanm_show_w_gl           = ak74_draw_w_glanm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_glanm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_glanm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_glanm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_glanm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_glanm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_glanm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl
    anm_show_g              = ak74_draw_w_gl anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl anm_reload_g            = ak74_reload_grenadeanm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g             = ak74_shoot_grenadeanm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
    gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
    gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
    lean_hud_offset_pos        = 0,0,0lean_hud_offset_rot        = 0,0,0
    ;-----------------------------------------------------------------------------; Старый АКМ74 старика Дегтярёва;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_ak74_old]:wpn_ak74
    $spawn                  = "weapons\wpn_ak74_old"description             = st_wpn_ak74_old_descrinv_name                = st_wpn_ak74_old
    cost            = 3500
    hit_power          = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25hit_impulse = 100
    upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74installed_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74
    inv_grid_width       = 5inv_grid_height      = 2inv_grid_x           = 15inv_grid_y           = 30
    condition_shot_dec    = 0.001condition_queue_shot_dec = 0.0012
    ammo_mag_size        = 30
    fire_distance           = 180 ;1000bullet_speed            = 450rpm                     = 590rpm_empty_click         = 200
    ;звукиsnd_draw                = weapons\ak74_drawsnd_holster             = weapons\generic_holstersnd_shoot               = weapons\ak74_shoot3snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot3
    snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7
    hud                     = wpn_ak78_hudvisual                  = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78.ogf
    [wpn_ak78_hud]:hud_basezoom_hide_crosshair        = trueattach_place_idx        = 0item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78_hud
    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999
    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
    shell_point                = 0.017,0.054,0.17shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0shell_bone                = wpn_body
    fire_point = 0,0.042,0.684fire_bone                            = wpn_bodyfire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553fire_bone2                = wpn_body
    anm_show = ak74_drawanm_hide                = ak74_holsteranm_idle                = ak74_idleanm_idle_sprint         = ak74_idle_sprintanm_idle_moving         = ak74_idle_movinganm_shots               = ak74_shootanm_reload              = ak74_reloadanm_idle_aim            = ak74_idle_aimanm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_offanm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_onanm_bore                = ak74_idle_bore
    anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_glanm_show_w_gl           = ak74_draw_w_glanm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_glanm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_glanm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_glanm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_glanm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_glanm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_glanm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl
    anm_show_g              = ak74_draw_w_gl anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl anm_reload_g            = ak74_reload_grenadeanm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g             = ak74_shoot_grenadeanm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500
    gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
    gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
    lean_hud_offset_pos        = 0,0,0lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

    Всё бы ничего, но при попадании в монстров, в момент ихней смерти, игра виснет. 

    Вот лог ошибки

    Доступно только для пользователей
    Добавил информацию о новых стволах в
    gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx
    gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx
    gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx

    Ну и создал анимацию в gamedata\meshes\dynamics\weapons\..

    Надеюсь на помощь. Спасибо.

    Добавлено (31.07.2020, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Странно, он скрытым не получился ((    Извиняюсь за много букв! ((

    Добавлено (31.07.2020, 19:45)
    ---------------------------------------------
    Проблему решил. Если возможно, удалите мой "огромный" ))  пост. Спасибо за внимание.

     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Вопросы и помощь по модостроению (Вопрос - Ответ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz