GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 20.11.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.227.21.188
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Может вас заинтересовать
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • Spawn Actor (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • ARMA (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 135 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Yandayks3003 (Военный[Модератор])
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 45 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 37 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 119 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 78 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 34 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 41 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 42 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 34 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    Схема camper
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:10 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 135
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Свойства кемперов:
    - кемпер стоит на точке и смотрит
    в направлении, куда Вы его поставили в редакторе или передигается по патрульным
    путям 
    - кемперы переключаются на
    универсальный комбат, только если видят врага ближе чем в 30 метрах. Если он
    выжил, он возращается в состояние кемпера.
    - В любых других случаях действуют
    по собственной скриптовой схеме. Если видим врага -стреляем. Если слышим дэнжер
    - то смотрим в направление в данжере. Если видим гранату - убегаем от гранаты.
    Если видели врага, а враг исчез, то смотрим в точку, где видели последний раз
    врага.
    - кемперы не сражаются в
    движении. Если они видят врага - они останавливаются, стреляют, а потом
    продолжают движение.
     

    [camper]path_walk = patrol_path
    path_look = patrol_path
    *radius = number – расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
    противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
    *no_retreat = true - персонаж при виде врага не будет ломиться на ближайшую
    точку path_walk, а сразу перейдет в режим убивания. Нужно это в том случае, если
    вы хотите сделать сценку, когда одни ребята наезжают на других. Ставите
    кемперов с вышеуказанным флажком. Они идут по своим патрульным путям и выносят
    врагов.
    *def_state_moving = состояние из стейт менеджера
       Состояние, в
    котором мы движемся на ближайшую точку пути при враге
    *def_state_moving_fire = состояние из стейт менеджера (sneak_fire)
       Состояние, в
    котором мы отстреливаемся от врага, во время движения на ближайшую точку пути.
    *def_state_campering = состояние из стейт менеджера (hide)
       Состояние, в котором
    мы ожидаем врага, находясь на пути
    *def_state_campering_fire = состояние из стейт менеджера (hide_fire)
       Состояние, в котором мы
    отстреливаемся от врага, находясь на пути
    *attack_sound = имя_звуковой_темы
    Возможность
    переопределять снайперам/кемперам звук атаки. По дефолту он равен звуковой теме
    "fight_attack". Можно изменить на любое
    другое (для сценических потребностей) либо вообще отключить, прописав в секции
    кемпера: attack_sound =
    *shoot = тип.
    Задаем
    тип стрельбы. Возможные значения - always|none|terminal
    always
    - значение по умолчанию, стреляет всегда, когда можно
    none -
    не стреляет вообще.
    terminal
    - стреляет только когда находится на последней точки патрульного пути. Это
    сделано для облегчения построение атакующих сцен.
      
    NB! У
    кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда
    хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает
    стоять на старом месте и ждать следующей пули.
    Ввиду
    этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться
    и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок
    или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по
    путям и как снайперов.


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Схема camper (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2018
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz