GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 21.10.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.81.110.114
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1153
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
Mob_camp
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Механика:
 
1. Сидит на позиции, смотрит в точку
 
2. Можно задать несколько позиций и время смены позиции.
 
3. Перемещается между позициями бегом
 
4. При виде врага переходит под универсальную схему (комбат/паника и
т.д)
 
5. Задаются минимальная и максимальная дистанции от врага до текущей
camp-позиции
 
6. Если враг уходит далеко - монстр возвращается на позицию
 
Использование:
 

[logic]active = mob_camp
 
[mob_camp]
path_look = way_look
path_home = way_home
time_change_point = 30000
home_min_radius 
= 20
home_max_radius = 50
skip_transfer_enemy – если
прописать в кастом дату, то монстр не будет принимать врага от друших монстров,
если его увидит (для этого нужно всех монстров в разные group разнести)
 
Описание параметров:
*path_home - путь, состоящий из
точек, в которых будет находиться монстр
path_look - путь, состоящий из
точек, в которые будет смотреть монстр  
*time_change_point - время
изменения текущей camp-точки 
(по-умолчанию10000), мс
* home_min_radius - минимальный радиус
от врага до camp-точки (по-умолчанию 30), м
* home_max_radius - максимальный
радиус  от врага до camp-точки
(по-умолчанию 40), м
 
Особенности:
 Минимальный и максимальный радиус необходимы
для игнорирования врага, если он убежал далеко и для возврата на текущую
позицию. Учитывается дистанция от врага до текущей позиции. Если дистанция
меньше home_min_radius - атакуем врага, пока враг не исчезнет или дистанция не
будет больше home_max_radius.
Две дистанции необходимы для
того, чтобы избежать ситуации, когда игрок стоит на границе радиуса действия и
входит/выходит в зону и монстр бегает то в свою camp-позицию, то на врага.
 
Выбор текущей позиции производится случайным образом
 
Индексы точек пути для path_home и path_look должны совпадать (т.е.
монстр сидит во второй точке path_home и смотрит во вторую точку path_look)
 
Единственным необходимым
параметром является path_look
Если не установлен path_home, в
качестве кемперской точки учитывается позиция и нода объекта на спауне.
 
Для того чтобы монстр смотрел в
разные точки на кемпер-позиции, path_look может состоять из нескольких точек.
 
Обязательные требования:
home_min_radius < home_max_radius
Количество точек путей path_look
и path_home должно быть равным
P.S. Mob_Camp можно использовать
как альтернативу к монстрам под рестрикторами


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_camp (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz