GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 12.12.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.90.207.75
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1154
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_home (Настройка логики)
Mob_home
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Схема является ещё одним решением по замене рестрикторов.Рекомендую все следующие гулаги монстров делать на mob_home, а старые гулаги постепенно переводить на mob_home. У кого рестрикторы работают хорошо и красиво, их можно не
трогать.
 
Пример:
[mob_home]
path_home =
path1
home_min_radius
= 10
home_max_radius
= 30
aggressive_home        - в назначенную точку path_home
монстры бегут а не идут.
 
Описание:
Монстры держатся вокруг точек
пути path_home. В атаке бросаются на
врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в
укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать
таким, чтобы внитри было достаточно каверов. В айдле тоже обычно расходятся по
каверам. Home_max радиус
сделан по принципу большого рестриктера в схеме «гнездо».
 
Добавлена возможность задания минимального и максимального радиусов для
схемы mob_home в флагах первой точки пути (path_home). Для
этого введены флаги minr и maxr. В
случае, если радиусы заданы и в секции и во флагах, то значение радиуса берется
из секции. Если не задано ни там, ни там, то берутся дефолтные значения 20 и 40
соответственно.


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Mob_home (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz