GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 17.11.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.198.2.110
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1154
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
Скрипт logic
РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
NB: еслихотите заспавнить у npc что-то из вещей из custom data, то описание того,
как это делается находится в Общей части в настройке профилей персонажей
(только тег supplies писать не надо!)
 
Скрипт logic управляет
переключением схем.
В customdata любого персонажа
(кроме свободных) должна присутствовать секция [logic].
 
Функции, на которые ссылается
секция [logic]должны
находится в файлах \gamedata\scripts\xr_effects.script или \gamedata\scripts\xr_conditions.script.
 
В секции должно присутствовать
одно из полей:
active = активная схема,
запускающаяся первой.
cfg = имя_ltx_файла_с_настройками
 
Если задано поле cfg, то в
качестве настроек персонажа будет использовано содержимое указанного файла.
Пример. Настройки простого
walker-а:
 

[logic]active = walker
 

[walker]path_walk = walk1
path_look = look1
 
Переключение схем выполняется с
помощью дополнительных условий схемы logic, которые прописываются в секции
текущей активной схемы. Существуют следующие условия переключения:
Список доступных схем перечислен
в главе схемы.
Примечание:
если logic переключает
между несколькими одноименными схемами (например несколькими walker), то их можно нумеровать (walker1, walker2) или через @ давать более
информативные названия walker@day,
walker@alarm и т.д.
 
on_actor_dist_le = number | scheme - дистанция до игрока <= number
on_actor_dist_le_nvis = number |
scheme - дистанция до игрока <= number без
проверки на видимость
on_actor_dist_ge = number | scheme - если
дистанция до игрока > number
on_actor_dist_ge_nvis = number |
scheme - если дистанция до игрока > number без
проверки на видимость
on_signal = signal | scheme - срабатывает по приходу сигнала signal от текущей активной
схемы
on_info = scheme - срабатывает всегда
on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
on_game_timer
= sec| scheme – срабатывает через sec секунд
игрового времени, после включения схемы
on_actor_in_zone =
restrictor_name | scheme – если актер в зоне,
(указывается имя рестриктора)
on_actor_not_in_zone = restrictor_name
| scheme – если актер не в зоне, (указывается имя
рестриктора)
on_npc_in_zone = npc_story_id |
restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя
рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id
| restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя
рестриктора
on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами
 
NB: с
любыми из вышеперечисленных параметров можно работать следующим образом:
on_info = {….} %...%
on_info2 = {….} %...%
on_info3 = {…} %...%
и так
далее до посинения
 
 
а также условия для переключения
на описанные выше секции.
combat_ignore_cond =
on_hit =
on_death =
on_combat =
on_use =


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz