GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 16.04.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 18.189.170.17
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 73
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1170 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 714 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 968 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 807 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 719 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 881 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 702 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 653 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
    Скрипт logic
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    NB: еслихотите заспавнить у npc что-то из вещей из custom data, то описание того,
    как это делается находится в Общей части в настройке профилей персонажей
    (только тег supplies писать не надо!)
     
    Скрипт logic управляет
    переключением схем.
    В customdata любого персонажа
    (кроме свободных) должна присутствовать секция [logic].
     
    Функции, на которые ссылается
    секция [logic]должны
    находится в файлах \gamedata\scripts\xr_effects.script или \gamedata\scripts\xr_conditions.script.
     
    В секции должно присутствовать
    одно из полей:
    active = активная схема,
    запускающаяся первой.
    cfg = имя_ltx_файла_с_настройками
     
    Если задано поле cfg, то в
    качестве настроек персонажа будет использовано содержимое указанного файла.
    Пример. Настройки простого
    walker-а:
     

    [logic]active = walker
     

    [walker]path_walk = walk1
    path_look = look1
     
    Переключение схем выполняется с
    помощью дополнительных условий схемы logic, которые прописываются в секции
    текущей активной схемы. Существуют следующие условия переключения:
    Список доступных схем перечислен
    в главе схемы.
    Примечание:
    если logic переключает
    между несколькими одноименными схемами (например несколькими walker), то их можно нумеровать (walker1, walker2) или через @ давать более
    информативные названия walker@day,
    walker@alarm и т.д.
     
    on_actor_dist_le = number | scheme - дистанция до игрока <= number
    on_actor_dist_le_nvis = number |
    scheme - дистанция до игрока <= number без
    проверки на видимость
    on_actor_dist_ge = number | scheme - если
    дистанция до игрока > number
    on_actor_dist_ge_nvis = number |
    scheme - если дистанция до игрока > number без
    проверки на видимость
    on_signal = signal | scheme - срабатывает по приходу сигнала signal от текущей активной
    схемы
    on_info = scheme - срабатывает всегда
    on_timer = msec | scheme - срабатывает через msec мс после включения схемы
    on_game_timer
    = sec| scheme – срабатывает через sec секунд
    игрового времени, после включения схемы
    on_actor_in_zone =
    restrictor_name | scheme – если актер в зоне,
    (указывается имя рестриктора)
    on_actor_not_in_zone = restrictor_name
    | scheme – если актер не в зоне, (указывается имя
    рестриктора)
    on_npc_in_zone = npc_story_id |
    restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя
    рестриктора
    on_npc_not_in_zone = npc_story_id
    | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя
    рестриктора
    on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
    on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами
     
    NB: с
    любыми из вышеперечисленных параметров можно работать следующим образом:
    on_info = {….} %...%
    on_info2 = {….} %...%
    on_info3 = {…} %...%
    и так
    далее до посинения
     
     
    а также условия для переключения
    на описанные выше секции.
    combat_ignore_cond =
    on_hit =
    on_death =
    on_combat =
    on_use =


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Скрипт logic (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz