GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 20.04.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 18.119.131.178
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наше последнее обновление?
Всего ответов: 16
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1170 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 714 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 968 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 807 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 719 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 881 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 702 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 653 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Синтаксис скрипта Logic (Настройка логики)
    Синтаксис скрипта Logic
    РостянДата: Четверг, 21.03.2013, 18:12 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Пример: для того, чтобы персонажходил по пути walk1, а при приближении игрока на дистанцию 5 метров,
    переключался на путь walk2 (но только при условии, что он видит игрока), нужно
    написать следующее:
     

    [logic]active = walker1
     
    [walker1]
    path_walk = walk1
    path_look = look1
    on_actor_dist_le = 5 | walker2
     
    [walker2]
    path_walk = walk2
    path_look = look2
     
    Выше рассмотрено безусловное
    переключение секций. Перед именем секции в фигурных скобках {} можно задавать
    дополнительные условия, а после имени секции - так называемые
    "эффекты", которые заключить в знаки процента: %%. Эффекты будут
    применены только в случае активации секции. Можно не задавать имя секции, а
    задать только условия и/или эффекты. Тогда активной останется старая секция, но
    условия и эффекты будут все равно обработаны. Если все условия в фигурных
    скобках не выполняются, секция активирована не будет.
     
    Пример:
     
    on_actor_dist_le = 5 | {условие} walker2 %эффекты%
     
    Условия могут быть следующими:
     
    +infoportion  - требуется присутствие infoportion у actor
    -infoportion  - требуется отсутствие infoportion у actor
    =func  - требуется, чтобы func вернула true
    !func  - требуется, чтобы func вернулся false
     
    Эффекты могут быть следующими:
     
    +infoportion  - в случае включения секции у actor будет
    установлен infoportion
    -infoportion  - в случае включения секции у actor будет
    убран infoportion
    =func  - в случае включения секции стартует функция
    func
     
    Несколько условия или эффектов
    разделяются проблемами:
     
    on_actor_dist_le = 5 | {+info1 -info2 +info3}
    walker2 %+info4 =func%
     
    Можно задавать сразу несколько
    секций, разделенных запятыми. Порядок обхода при этом - слева направо. После
    срабатывания первого из условий, обход прекращается. В примере ниже, если
    установлен info1, будет включена схема walker2, иначе, если установлен info2,
    будет включена схема walker3, иначе будет включен walker4:
     
    on_actor_dist_le = 5 | {+info1} walker2,
    {+info2} walker3, walker4
     
    В описанном выше поле active
    секции logic, можно также задавать условия, например:
     

    [logic]active = {=actor_friend} walker@friendly,
    walker@enemy
    В логических условияхтеперь принимается ключевое слово never, которое означает, что условиеложно. Например:combat_ignore_cond = {=actor_enemy
    =actor_has_suit} always, {=actor_enemy} never %...эффекты...%
     
    Вышеприведенная конструкция
    включает игнорирование боя, если у NPC враг - игрок в костюме, но отключит его,
    если врагом является игрок, но без костюма, при этом сработают эффекты (%%)
    секции never. Таким образом, выбор секции never равносилен отсутствию секции (несрабатыванию условия), но
    эффекты в знаках процента при этом срабатывают.
     
    Пример
    работы с секцией nil. Секция nil
    выводит из-под скриптовых схем персонажа, монстра или объект и отпускает его
    под управление движка. Это надо если какое-либо условие выполнившись 1 раз
    больше не нуждается в проверке, при этом экономятся ресурсы машины, которые на
    каждом апдейте проверяют это условие.
     

    [logic]active =
    sr_idle
     
    [sr_idle]
    on_actor_inside
    = nil %+esc_actor_inside%
    То есть, при входе актера в
    рестриктор выдается инфопоршн и рестриктор уходит в секцию nil, больше не
    проверяя наличие игрока.
    NB: Обратно из секции nil под скрипты
    объект вернуть уже невозможно! Учитывайте это, используя
    ее.


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » Синтаксис скрипта Logic (Настройка логики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz