GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 19.04.2024
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №: 0
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 13.58.252.8
Мини-чат
500
Партнеры сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 73
Статистика


Добро пожаловать на форум!
Форум
  • Spawn Actor (1)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обсужд... (1)
    Последний пост: ФанатиК
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 (0)
    Последний пост: Ростян
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Черн... (0)
    Последний пост: Ростян
  • BIG WORLD (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • UNREAL (0)
    Последний пост: KaLiPsO
  • Пользователи
  • Ростян (Администраторы)
    Постов: 131 | Репутации: 300
  • sttt912 (Военный[Модератор])
    Постов: 10 | Репутации: 2
  • KaLiPsO (Чистое небо)
    Постов: 8 | Репутации: 100
  • SKORPION (Военный[Модератор])
    Постов: 6 | Репутации: 200
  • nopinmaksim1988 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 0
  • tema796 (Вольный сталкер)
    Постов: 3 | Репутации: 2
  • ФанатиК (Монолит)
    Постов: 2 | Репутации: 5
  • DiGGeR225 (Вольный сталкер)
    Постов: 2 | Репутации: 0
  • Статьи
  • "Легенда зоны" (31.07.2018)
    Просмотров: 1170 | Опубликовал: Ростян
  • Радиация (01.08.2018)
    Просмотров: 714 | Опубликовал: Ростян
  • О девушках в Зоне (01.08.2018)
    Просмотров: 968 | Опубликовал: Ростян
  • Интересненькое о Шраме (01.08.2018)
    Просмотров: 807 | Опубликовал: Ростян
  • Наемник (01.08.2018)
    Просмотров: 719 | Опубликовал: Ростян
  • Стронглав (01.08.2018)
    Просмотров: 881 | Опубликовал: Ростян
  • Рассказы у костра: Лесник (01.08.2018)
    Просмотров: 702 | Опубликовал: Ростян
  • История Кочевника (01.08.2018)
    Просмотров: 653 | Опубликовал: Ростян
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Uk  
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ)
    CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ
    РостянДата: Вторник, 19.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1
    Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
    Сообщений: 131
    Репутация: 300
    Статус: Offline
    Привет всем.В этой статье я напишу, как вернуть таскание трупов и объектов в STALKER CoP, не понятно зачем убранное ПЫСами.
    Уровень слжности: очень легко, не обращайте внимания на длину тутора, тут вам только копипастить придется)
    Автор:sk0rpi0n
    Открываем configs/system.ltx, идем в конец файла, ищем строку [ph_capture_visuals]. Под ней - все, что нам нужно, а точнее:
    Код
    ;NPC
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
    ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
    ;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
    ;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
    ;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
    ;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
    ;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
    ;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
    ;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
    ;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
    ;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
    ;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
    ;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
    ;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
    ;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
    ;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
       
    ;Monsters
    ;monsters\controller\controller_1
    ;monsters\controller\controller_2
    ;monsters\controller\controller_3
    ;monsters\controller\controller_4
    ;monsters\controller\controller_dead
    ;monsters\crow\crow
    ;monsters\dog\dog
    ;monsters\dog\dog_bulterier
    ;monsters\dog\dog_bulterier_dead
    ;monsters\dog\dog_dead
    ;monsters\dog\dog_red
    ;monsters\dog\dog_red_dead
    ;monsters\dog\dog_white
    ;monsters\dog\dog_white_dead
    ;monsters\flesh\flesh
    ;monsters\flesh\flesh_dead
    ;monsters\flesh\flesh_strong
    ;monsters\krovosos\krovosos
    ;monsters\krovosos\krovosos_dead
    ;monsters\krovosos\krovosos_strong
    ;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
    ;monsters\krovosos\krovosos_xray
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
    ;monsters\poltergeist\poltergeist
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
    ;monsters\pseudodog\pseudodog
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
    ;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
    ;monsters\rat\rat_1
    ;monsters\snork\snork
    ;monsters\snork\snork_dead
    ;monsters\tushkano\tushkano
    ;monsters\tushkano\tushkano_dead

    Все строки, помеченные точкой с запятой ";" - не используются игрой.Следовательно, нам надо их убрать.Заменим верхний текст на этот:
    [code];NPC
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
    actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
    actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
    actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
    actors\stalker_hero\stalker_hero_1
    actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
    actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
    actors\stalker_merc\stalker_merc_2
    actors\stalker_merc\stalker_merc_4
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
    actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
    actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
    actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
    actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
    actors\stalker_trader\stalker_trader_1
    actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
    actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

    ;Monsters
    ;monsters\controller\controller_1
    ;monsters\controller\controller_2
    ;monsters\controller\controller_3
    ;monsters\controller\controller_4
    ;monsters\controller\controller_dead
    ;monsters\crow\crow
    monsters\dog\dog
    monsters\dog\dog_bulterier
    monsters\dog\dog_bulterier_dead
    monsters\dog\dog_dead
    monsters\dog\dog_red
    monsters\dog\dog_red_dead
    monsters\dog\dog_white
    monsters\dog\dog_white_dead
    ;monsters\flesh\flesh
    ;monsters\flesh\flesh_dead
    ;monsters\flesh\flesh_strong
    monsters\krovosos\krovosos
    monsters\krovosos\krovosos_dead
    monsters\krovosos\krovosos_strong
    monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
    monsters\krovosos\krovosos_xray
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
    ;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
    ;monsters\poltergeist\poltergeist
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
    ;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
    monsters\pseudodog\pseudodog
    monsters\pseudodog\pseudodog_dead
    monsters\pseudodog\pseudodog_grey
    monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
    ;monsters\rat\rat_1
    ;monsters\snork\snork
    ;monsters\snork\snork_dead
    ;monsters\tushkano\tushkano
    ;monsters\tushkano\tushkano_dead

    Отлично!Теперь можно таскать трупы монстрюг и пиплов.
    Рассмотрим таскание остальных объектов.
    Вы можете добавить почти любую модель из папки meshes, кроме:
    static models(статичные модели) - их невозможно никак сдвинуть в игре.
    Пример добавления модели, пишем это после конца списка моделей монстров(на свой страх и риск обтаскайтесь списком моделей из зова припяти. Для ТЧ и ЧН список таскаемых динамических моделей можно получить, например, из лога проверки папки антивирусной программой с "заменой" (в меню правка) в блокноте ненужных частей на пустоту):

    А чтоб таскать предметы смотрите во второй части!


    Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
    Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
     
    Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by Ростян
    Copyright Ростян GSC-MOD
    © 2013 - 2019
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все дизайнерские материалы взяты исключительно из ресурсов серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хостинг от uCoz