GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 21.09.2017
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.158.21.176
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам наш сборник модостроения GSC-MOD 6?
Всего ответов: 48
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ)
CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ
РостянДата: Вторник, 19.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
Привет всем.В этой статье я напишу, как вернуть таскание трупов и объектов в STALKER CoP, не понятно зачем убранное ПЫСами.
Уровень слжности: очень легко, не обращайте внимания на длину тутора, тут вам только копипастить придется)
Автор:sk0rpi0n
Открываем configs/system.ltx, идем в конец файла, ищем строку [ph_capture_visuals]. Под ней - все, что нам нужно, а точнее:
Код
;NPC
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
   
;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
;monsters\dog\dog
;monsters\dog\dog_bulterier
;monsters\dog\dog_bulterier_dead
;monsters\dog\dog_dead
;monsters\dog\dog_red
;monsters\dog\dog_red_dead
;monsters\dog\dog_white
;monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
;monsters\krovosos\krovosos
;monsters\krovosos\krovosos_dead
;monsters\krovosos\krovosos_strong
;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
;monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
;monsters\pseudodog\pseudodog
;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead

Все строки, помеченные точкой с запятой ";" - не используются игрой.Следовательно, нам надо их убрать.Заменим верхний текст на этот:
[code];NPC
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
actors\stalker_hero\stalker_hero_1
actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
actors\stalker_merc\stalker_merc_4
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
actors\stalker_trader\stalker_trader_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
monsters\dog\dog
monsters\dog\dog_bulterier
monsters\dog\dog_bulterier_dead
monsters\dog\dog_dead
monsters\dog\dog_red
monsters\dog\dog_red_dead
monsters\dog\dog_white
monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
monsters\krovosos\krovosos
monsters\krovosos\krovosos_dead
monsters\krovosos\krovosos_strong
monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\pseudodog\pseudodog_dead
monsters\pseudodog\pseudodog_grey
monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead

Отлично!Теперь можно таскать трупы монстрюг и пиплов.
Рассмотрим таскание остальных объектов.
Вы можете добавить почти любую модель из папки meshes, кроме:
static models(статичные модели) - их невозможно никак сдвинуть в игре.
Пример добавления модели, пишем это после конца списка моделей монстров(на свой страх и риск обтаскайтесь списком моделей из зова припяти. Для ТЧ и ЧН список таскаемых динамических моделей можно получить, например, из лога проверки папки антивирусной программой с "заменой" (в меню правка) в блокноте ненужных частей на пустоту):

А чтоб таскать предметы смотрите во второй части!


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Модостроение от А до Я » CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ (CoP. Добавляем возможность таскать трупы и другие динамическ)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz