GSC|MOD-Народный портал модостроения
PDA
Гость - Гости
Дата: 22.02.2018
Непрочитанных ЛС:
Гость - Гости
В Зоне: -дней
Пропуск №:
Гость - Гости
День рождения:
Ваш IP: 54.159.30.26
Музыка S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1157
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Uk 
Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
Играет звук когда есть какой либо предмет
РостянДата: Суббота, 23.03.2013, 13:41 | Сообщение # 1
Руководитель команды модостроителей UM-ST-MOD Team
Группа: Администраторы.
Сообщений: 130
Репутация: 300
Статус: Offline
В файле bind_stalker.script найти строки:
--' Апдейт саундменеджера
xr_sound.update(self.object:id())
После этих строк вставить эту:
actors_sound.play_sound()
Далее создаем в той-же папке файл actors_sound.script, и в него вставляем такие строки:
function play_sound()
local snd
if db.actor:object("predmet") then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end


Желаю всем удачного модостроения Ростян:-)
Если вы хотите отправить сообщение шлите на Yandayks3003
 
Форум » Модостроение » Скриптинг Lua » Играет звук когда есть какой либо предмет
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by Xom & Ростян
Copyright Ростян GSC-MOD
© 2013 - 2017
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz